29 янв. 2009 г.

Как это будет

Если текущие фиксы с Альтаира перенесутся на Терру, будет несколько стадий:

1. Сейчас будут вой и давление на администрацию всеми методами, чтобы эти фиксы не пошли на основной сервер.
2. После ввода они будут пытаться пассивно подстроиться - делать вторые составы, действовать в бесслотовых альянсах и т.д.
3. Только через 3-4-5 недель, когда онлайн во вторых составах начнёт падать и общая организация альянсов ухудшаться, до дерева дойдёт, что надо было поездом.
4. Наиболее циничные соберут к себе элитных бойцов, остальных выкинут. Будет период их руления относительно малыми составами.
5. Только на этом этапе (месяца полтора-два от ввода фиксов) придёт нормальный баланс, когда до дерева из п.4 дойдёт, что набрав папок, они остались без кучи важных людей и они предпримут шаги по выравниванию составов.

Готовим попкорн, господа.

Копипаста с форума АС. Прошло несколько часов с момента написания этого текста, и вой начался.

42 комментария:

  1. Говорил на мотре, повторюсь еще и тут. Все будет зависеть от того, как реализуют общение между составами. Будет СП-канал для всех или общий ГЧ - будет все хорошо. Не будет общения - будет уныло.

    А насчет отсутствия варперов и т.п. - имхо бред. Говорю из опыта нашей гильдии, в которой уже месяца 2 работает пати саппорта. На добровольной основе.

    ОтветитьУдалить
  2. Бисти Бисти, у топ гильдий вторых составов нету)))) Именно как вторых)

    ОтветитьУдалить
  3. Харн, я от многих уже слышал, что у вас координация изначально расчитана на многосоставность. Но рискну выразить своё сомнение, что управлять 5-6 составами так же легко и просто, как и двумя.

    В любом случае посмотрим, раз фикс вводят уже сегодня ночью, то эффекты начнутся в самое ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  4. Бисти врядли есть гильдия на мотре которая может себя разделить сразу на 6 (!) составов.

    ОтветитьУдалить
  5. Окей, пусть не шесть. Три-четыре тоже адское безумие с точки зрения управления.

    ОтветитьУдалить
  6. Бисти, ну читают же неизвестные авторы форум ЛЕТ. Спроси у них, как мы решили проблему многосоставности.

    ОтветитьУдалить
  7. 2Проз: лечите там манию чтения форумов =))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как обычно, ты лучше меня в курсе, кто и как читает ваш форум. Продай информацию, а?

    ОтветитьУдалить
  9. pritorianec, увы, это не мания. Вспомни-ка товарища QOP-а
    Beastie, зачем продавать? Я тебе так расскажу.
    Если бы у меня были все данные, то форум бы уже не читали.
    Пока что прикрыли 2 дырки: с одного аккаунта сидели товарищи из твоей гильдии. Увы, назвать товарища не могу, так как девушка, чей акк был расшарен, все еще играет за нас, и очень хорошая гильдсменка. Увы, без права чтения форума.
    Второй случай - это аккаунт Снуба, с которого регестрировались одновременные заходы из Ижевска, где он живет, и из Подмосковья, где он находиться не может. Права аккаунта были сокращены.

    Увы, лень нашего суперадминистратора мешает бороться с этим более эффективно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, если там действительно нашёлся кто-то из наших, то я могу выразить этому человеку заочное уважение. За то, что имел мужество не передавать нам ни одной буквы из якобы прочитанного у вас.

    Самое смешное, что я знаю, откуда у вас произошла последняя шпионская мания: вы уверены, что АС читают то ли ваш, то ли пиратский форум и спёрли у вас "сверхсекретный" доклад Дивины о крит-ШШ. Это стало поводом для яростных поисков крысы, и то, что вы её таки нашли (!!!) при полном отсутствии шпионажа с нашей стороны, говорит мне лично об очень многом.

    Ребята, простите, но вы идиоты. :)

    http://forum.ohayou.ru/archive/index.php/t-5935.html

    Впрочем, я беспокоюсь о вашей тщательности, четверых других шпионов вы так и не нашли. Ищите дальше.

    ОтветитьУдалить
  11. а кто такой QOP? А то я не в курсе как то Х_х

    ОтветитьУдалить
  12. Я в курсе, но поскольку эта информация конфиденциальна относительно моих модераторских полномочий на МОТРе, то разглашать не могу.

    З.Ы. впрочем, точно так же в курсе и AiMs.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, если там действительно нашёлся кто-то из наших, то я могу выразить этому человеку заочное уважение. За то, что имел мужество не передавать нам ни одной буквы из якобы прочитанного у вас.
    Даже если и не передает, то осадок все равно остался.
    Но позволь мне тебе не поверить. Если уж мне через третьи руки попадают цитаты с нашего закрытого форума...
    Самое смешное, что я знаю, откуда у вас произошла последняя шпионская мания: вы уверены, что АС читают то ли ваш, то ли пиратский форум и спёрли у вас "сверхсекретный" доклад Дивины о крит-ШШ. Это стало поводом для яростных поисков крысы, и то, что вы её таки нашли (!!!) при полном отсутствии шпионажа с нашей стороны, говорит мне лично об очень многом.

    Ребята, простите, но вы идиоты. :)

    http://forum.ohayou.ru/archive/index.php/t-5935.html

    Бисти, что за бред ты сейчас написал? Шпиономания у нас развилась после того, как на мотрофоруме стали постить информацию с нашего закрытого раздела.

    ОтветитьУдалить
  14. Проз, я не понял, вы с AiMs поговорить стесняетесь или что? Он имеет такой же доступ к просмотру IP сообщений в разделе, как и я. А значит, он прекрасно знает, чей мульт QOP.

    Смешные.

    ОтветитьУдалить
  15. Давно уже поговорили. Как только он застал непотертые сообщения QOPа. И приняли меры.
    Проблема в том, что выдержки из наших свежих закрытых тем мне присылали уже позже. Так что...

    ЗЫ. Ты назвал нас идиотами. Месть!!! 8)

    ОтветитьУдалить
  16. Поднять мне настроение с утра ещё сильнее ты можешь только одним способом: сказав, что вашей хорошей согильдийкой, потерявшей нормальный доступ к форуму, является Чортя.

    ОтветитьУдалить
  17. Поднять мне настроение с утра ещё сильнее ты можешь только одним способом: сказав, что вашей хорошей согильдийкой, потерявшей нормальный доступ к форуму, является Чортя.
    Нет, Бисти, в отличие от тебя, мы не травим людей, у которых есть близкие в других гильдиях.
    В неприятных разговорах опираемся не на досужие домыслы, а на факты.
    Вон, у нас тут админ форума замуж за Харна в РО вышла. Дык что, теперь ее расстрелять заранее что ли?

    ОтветитьУдалить
  18. Хватит меня смешить, я уже скоро работать не смогу!

    "Бисти травит людей" - это, я думаю, одно из самых козырных твоих высказываний за всё время. Особенно если это касается моих согильдийцев.

    Проз, мне иногда страшно подумать, какой мир вы себе нафантазировали в вашем уютном уголке.

    ОтветитьУдалить
  19. Врядли какая нибудь гильдия может выставить больше 2х составов)
    Шпиёны везде, все хотят украсть секретную информацию!!!!!1111
    Лечите параною, информация даже с самых закрытых разделов имеет свойство растекатся)

    ОтветитьУдалить
  20. Про травлю - это конечно "сильная" мысль. Надо бы сюда позвать всех тех, кого "травили".

    Чужая паранойя - это не смешно. Я понимаю, что она вас стимулирует, сподвигает на свершения, позволяет находить в этом мире новые цели. Но не "диагностируйте" вы других по себе.

    ОтветитьУдалить
  21. Бисти, вот что у тебя за манера нагородить веер хохотушек и иронии вместо краткого ответа? Мне сказали, что жену Зарока обижали из-за того, что ее муж в ЛЕТ. Это правда?
    А то выходит, что такие как ты всегда смеются. Сначала смеются над алли Холи+Да+чаос и ко. Потом смеются над скринами, где Id и Ребеля дефят Бри5. И так далее.

    ОтветитьУдалить
  22. Таких, как я, больше нет, Проз. Совершенно ответственно заявляю.

    Жена Зарока... Выходит, я таки угадал. Ну что ж, спасибо за информацию.

    Поскольку рассказывать что-либо о климате и отношениях внутри гильдии я тебе не собираюсь (всё равно бесполезно), довольствуйся информацией из ваших источников.

    ОтветитьУдалить
  23. Подытоживаю. От прямых вопросов ты уходишь. Предпочитаешь огульно обвинять и оскорблять собеседников.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну а то что некоторые мемберы ЛЕТ (я даже конкретннее скажу, один из "щитов сервера, входящего в совет гильдии") сами не гнушались (и, думаю, до сих пор не гнушаются) в открытую читать чужие форумы, а потом цитировать их третьим лицам у Проза удивления не вызывает?

    ОтветитьУдалить
  25. Бисти, про жену Зарока. Почитай повнимательнее.

    Матли, это ты про Ладу и ее близких в Id? Дык это известная хохма. Ее мы постоянно цитируем, когда про шпионов треплемся. Значит, еще и ТС нас слушают, на форуме этого не обсуждалось.

    Любой администратор форума может поглядеть логи входов и айпишники. И убедиться, что эта шутка не имеет под собой оснований.
    Или у тебя есть доказательства обратного? Предоставь.

    ОтветитьУдалить
  26. А вот Бадди напомнил.
    Да, таки "травили согильдийцев"! Шашлыками и пивом в Донецке!

    ОтветитьУдалить
  27. А, нашёл ответ.

    "Жена Зарока" за 4 месяца до выхода из гильдии с обоснованием "у меня муж в ЛЕТ" прекрасно лопала шашлыки на нашей общей сходке в моём с Лиу родном городе.

    Что же касается подробностей её ухода, то я не могу выкладывать такие вещи публично, эта информация её личное дело. Хочет - пусть придёт и расскажет мне тут лично, чем я её травил и каким образом. Будет очень интересно почитать. Сомневаюсь только, что придёт и расскажет, если совесть есть.

    Никакой травли в АС не было за все годы существования. Если только травлей не обзывать обычные двусторонние склоки мемберов, которые иногда случаются везде.

    ОтветитьУдалить
  28. Причем тут какая-то шутка. Имел место факт цитирования логов с нашего закрытого форума третьему лицу.

    ОтветитьУдалить
  29. Кстати, а про не столь давнюю историю цитат из моей аськи Нефалитом и мембером ЛЕТ тоже ничего не скажешь?

    Я пытаюсь реконструировать логику:
    1. Вы искренне уверены, что весь сервер считает вас исчадиями и не брезгует никакими методами в борьбе с вами.
    2. П.1 якобы даёт вам моральное право не брезговать никакими методами в борьбе с вашими противниками.

    Если это так, то я бы посоветовал пересмотреть исходные предпосылки, а также подвергнуть сомнениям тех, кто делает из них выводы, похожие на п.1. Человек существо не просто мыслящее, но мыслящее критично. Если ход мыслей никогда не подвергается самокритике и не подвергается сомнениям, то это уже не мыслительный процесс, а жвачка для мозга.

    ОтветитьУдалить
  30. Предыдущий коммент был Прозу, если что.

    ОтветитьУдалить
  31. Для начала, хочу извиниться перед Бисти и гильдией АС за слова про травлю жены Зарока. Выяснилось, что людская молва очень сильно преувеличила, а я повелся, защищать полез. Последний раз я писал о чем-то, что не видел своими глазами. Извините.

    Причем тут какая-то шутка. Имел место факт цитирования логов с нашего закрытого форума третьему лицу.
    Хм. Факт цитирования есть чем подтвердить? Примеры привести? Ладушка просто говорит, что не цитировала. Давай попробуем разобраться.

    Кстати, а про не столь давнюю историю цитат из моей аськи Нефалитом и мембером ЛЕТ тоже ничего не скажешь?
    Не видел. Цитаты Нефы с форума Чаоса видел. Ссылку?
    (кстати, те цитаты мне сильно не понравились. И по содержанию, и по способу их добывания)
    Я пытаюсь реконструировать логику:
    1. Вы искренне уверены, что весь сервер считает вас исчадиями и не брезгует никакими методами в борьбе с вами.
    2. П.1 якобы даёт вам моральное право не брезговать никакими методами в борьбе с вашими противниками.

    Если это так, то я бы посоветовал пересмотреть исходные предпосылки, а также подвергнуть сомнениям тех, кто делает из них выводы, похожие на п.1. Человек существо не просто мыслящее, но мыслящее критично. Если ход мыслей никогда не подвергается самокритике и не подвергается сомнениям, то это уже не мыслительный процесс, а жвачка для мозга.

    Эм... Бисти, а Бисти, а ты можешь писать не пропаганду?
    За весь сервер не скажу, но есть те, кто нас сильно недолюбливают. Вплоть до подставных банов. Как и есть те, кто нам симпатизирует. Впрочем, по этому вопросу у гильдсменов мнение может быть разное.
    И аморальными уродами ты нас абсолютно зря рисуешь. Читы не используем, подставные баны не практикуем, анонимные цитаты на мотрофоруме не постим, даже эку не сливаем. Где тут "моральное право не брезговать никакими методами в борьбе"? А выводы имхо ты делаешь по схеме "Он тут что-то на митинге громко кричит сегодня, значит он содомит и детей бьет".
    Хотя, давайте сначала разберем твой и Матли случай. Может, вы сможете поколебать мою уверенность еще раз.

    ОтветитьУдалить
  32. 1. Вы искренне уверены, что весь сервер считает вас исчадиями и не брезгует никакими методами в борьбе с вами.

    Просмотрел вторую часть.
    Насчет не брезгует - увы, я в этом достаточно сильно уверен.
    Моя уверенность держится на деятельности людей, которые воруют информацию с нашего форума. И на деятельности людей, которые пытаются делать подставные баны. (я вот не знаю, сохранились ли скрины, где провоцировали пару наших под признания игры не своим акком)

    ОтветитьУдалить
  33. А что будет подтверждением факта цитирования? Мои слова тебе кажутся недостаточно достоверными? Не знаю, нотариально заверенные скриншоты показывать что ли?
    Цитировала, вообще говоря, не Лада, а её муж, но это в общем-то одно и то же.

    ОтветитьУдалить
  34. Upd. Разумеется, что ни Зарок, ни Чертя к информации о "травле" непричастны. Информация была получена из третьих рук.

    ОтветитьУдалить
  35. Тут более интересен момент, подтверждает ли Чортя информацию о травле или опровергает её? И будут ли извинения во втором случае?

    ОтветитьУдалить
  36. Цитировала, вообще говоря, не Лада, а её муж, но это в общем-то одно и то же.
    Отнюдь. Будешь смеяться, но это 2 разных человека. Настолько разных, что Крузю я даже как-то банил на летофоруме. Спрошу у него и обсудим дальше.

    Тут более интересен момент, подтверждает ли Чортя информацию о травле или опровергает её? И будут ли извинения во втором случае?
    Блин, Бисти! Мне уже матом ругаться хочется, ей богу! Ты вообще читаешь, что я пишу или мне с таким же успехом можно писать дома в ворде и стирать?
    Прочитай первый абзац моего сообщения от 03.02.2009 16:31:00

    ОтветитьУдалить
  37. Извини, не прочёл. Когда ты много выделяешь болдом, у меня глаз цепляется только за болд. Сорри.

    ОтветитьУдалить
  38. Да ничего... Если тут чаще писать поводы будут - я попробую придумать более адекватный способ цитирования. Все же форум удобнее в этом смысле.

    А с травлей очень обидно. Я такой херни даже по пьяни не допускал. Меньше надо груженому с работы писать, авось мозг работать будет. Надеюсь, что и Чертя с мужем, и вы сможете меня простить.

    ОтветитьУдалить
  39. Бисти грешник. Он принял меня в гильду! и зарегел а форуме! но сцуко отключил мне аватарку ((

    ОтветитьУдалить
  40. да Бисти тебя обижает!
    "жене Зарока" ещё повезло! тебя он "травит" сильнее, даж овотарку отрубил 8(

    зыж интересно а Чертю в гильдии тоже называют не иначе как "жена Зарока"?

    ОтветитьУдалить
  41. Ну да, скоращенно навернео "ЖэЗэ" )

    ОтветитьУдалить