1 февр. 2011 г.

История, которую делаем мы и История, которая делает нас.

Обсуждение субботнего гв на мотрофоруме подтолкнуло меня выдать справку, представиться оппоненту. Возник вопрос, который в принципе возникает достаточно часто - насколько уместно упоминание прошлых заслуг и нынешнего положения в спорах, придают ли они дополнительный и обоснованный вес словам или являются, извините за жаргон, "понтами"?

Ну и в связи с ограниченной тематикой гв-раздела мотрофорума предлагаю обсудить итоги войн 2010 и начала 2011 года, помериться красноречием и чем-нибудь еще, обсудить личное умение игроков и численность формирований.

7 комментариев:

  1. Вес - нулевой.
    Во-первых, зачем метать бисер перед свиньями? Во-вторых, силу словам придает не то, как ты видишь свои заслуги/достижения, а то как их видят другие. Какой-нибудь Прокуратор везде горазд будет написать "я я я я я я", а на самом деле клоун клоуном.
    Да и вообще, когда человек пытается свой авторитет обосновать прошлыми заслугами, это выглядит как защитная реакция.

    А чего обсуждать то? :) Предложи тему

    ОтветитьУдалить
  2. прувэт.
    Обсуждать можно очень много разных вещей. Например, какие изменения произошли в наиболее извесных гильдиях, кто кем правит и что распиливает, куда кто влился, какие у кого предполагаются перспективы, когда введут третьи профы и тд.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ну конкретнее :) А то вон прок ушел из котов, крыса бежит с корабля!!! Обсуждаем!

    ОтветитьУдалить
  4. Старые посты интререснее читать, искра видна!
    Хорошо, что сохранили.

    ОтветитьУдалить
  5. А что видно сейчас?

    Доминацию АС? Всепобеждающих АССА? Их друзей-Котов? Разженившихся Идд и 187? Сдувшихся ЛП? Божественных Бук?

    В общем-то, нынче можно с уверенностью сказать, что те, кто раньше раскачивал лодку - пересели на крейсер и бугагакают с него стародоминаторам. А где теперь их (наше?) место? =]

    Если честно, мне бы тоже хватило поумиляться на старые постики тут, сделаем вывод что МФ окультурили достаточно и оставим блог для истории.

    ОтветитьУдалить
  6. Порекламируй как-нибудь бложек-то (я лично из твоей подписи о нем вспомнил), будет с кем обсуждать, хотя, лично я не вижу особого смысла именно "обсуждать". Пофлудить среди более-менее старперского круга - может быть.
    А так-то ничего толком и не происходит, насколько я понимаю. Какие-то вялые течения заметны, но смысла ходить на ГВ уже давно никакого нет.
    МОТР УМИРАЕТ короч, как обычно. :(

    ОтветитьУдалить