2 нояб. 2008 г.

Нытьё престарелого пекорайдера

Честно говоря, последние ГВ (1.0 в среду и 2.0 сегодня) оставили у меня некоторое недоумение. Не очень понимаю, как теперь воевать, чтобы было интересно. Совокупность механики, онлайна и политического баланса на сервере приводит к тому, что мир всё сильнее становится биполярным, и смысла делать что-то кроме мейнстрима нет. А мейнстрим нынче неглубок и чётко очерчен: есть два доминатора, и если твои интересы хотя бы частично совпадают с таковыми одного из них, то тебя уже посчитали. К целям альянсов примыкают новые гильдии, противостояние глобализуется и становится инвариантным. Сегодня на ГВ2 я увидел две гильдии, воюющие без своего замка: Релоадов и Чобитов. Всё. Все остальные либо владеют флагами в Юно, либо примкнули к действиям двух доминаторов.

Сегодня был последний шанс не дать Пиратам сделать 100 дефа. Сосредоточенность всех остальных на своих частных интересах не позволила этот шанс реализовать. Что будет теперь? Раз уж топик я назвал нытьём, то изложу пессимистичный вариант развития событий: 100 дефа в Ю4, 100 дефа в Ю2. Минимум деферов там и там, скорее даже не деферы, а дежурные. Всё равно никто в здравом уме даже и пытаться не будет атаковать эти замки. Кто остаётся вне Ю2 и Ю4? Мы с СА и Холи, Думеры с Ребелс, Орион (который тщательно облизывают ЛЕТ уже скоро год подряд) и... всё? Больше заметных на ГВ2 сил, кажется, нет. Кто же будет атаковать стодефовые замки? Да никто. Более того, атаковать будет некогда, ведь хозяева сейфов будут свободны от каторги дефа и станут развлекаться в оставшихся трёх замках. Пока не надоест. В итоге очень скоро усилится отток людей с ГВ2: если у вас маленькая или даже средняя гильдия, то нет шансов сделать что-то заметное, если же у вас есть альянс, способный держать замок, то кроме этого конкретного замка вы никогда ничего не будете видеть, и даже для этого придётся пахать. Ну а если у вас один из альянсов доминаторов, то вы играете в годмоде. Чудесная перспектива, что и говорить.

В дополнение к вышесказанному чётко заметна деградация ГВ1. Я это предполагал ранее, но не думал, что всё случится настолько быстро. Хочешь задефить замок? - собирай огромную толпу. Хочешь взять хорошо дефящийся замок? - собирай гигансткую толпу. Пока дефа, сумевшего простоять на качестве и умении вместо количества, никто миру не явил. Рулит только онлайн, уже после него в дело вступают скилл, сыгранность, шмот, тактика, координация и прочие сложные штуки. То есть да, они влияют на результат, но онлайна в 150 человек они не перебьют по результативности никак. В итоге те, кто собрал онлайн, забили на тонкости, а те, кто не смог, попытались, но каждый раз были биты чужим онлайном, в итоге начали забивать на ГВ как таковое. Можно, конечно, говорить: вы стройте деф, мы к вам придём аккуратно, в 2 пати. Только деферы будут знать твёрдо, что при неудаче 2х патей придут три, четыре, затем две гильдии, затем конвеер атакеров, потому что больше и идти-то некуда. Инфеймоус в В4 в среду всё это прочувствовали.

Как и ранее, сценарий развития ГВ идёт по уровню, выставленному самыми упёртыми манчами. Если в старом эмуле была хотя бы одна гильдия, собравшая 3 жука - она одна задавала требования ко всем дефам сервера. То же самое и сейчас. Если есть альянс в 150 человек, остальные вынуждены соответствовать, чтобы уметь что-то им противопоставить в дефе и атаке. Если есть замок с вероятностью построения 100 дефа, то надо порваться пополам, но сделать 100 дефа и у себя. Такое было всегда, я это уже не осуждаю, воспринимаю скорее как явление природы, но про него надо помнить.

Очень жаль, что гильдии не могут, воспринимая других как противников, всё же вырабатывать какие-то совместные правила игры, определённые джентльменские соглашения. Увы, но на МОТРе явно не век джентльменов. Зачем фехтовать? Танки эффективнее.

41 комментарий:

  1. Я надеюсь, что если баррикады на ГВ 2.0 в самом деле окажутся обладающими свойствами плантов, то администрация это пофиксит. В существовании принципиально неберущихся замков не заинтересована ни одна ГВ гильдия, включая Пиратов и 187, на мой взгляд.
    Докачка дефа до 100 необходима прежде всего для проведения тестов.
    Впрочем, всё это моё личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Вижу один выход. Протесты и подъ...бы нам не помогут. Все останется таким каким было.
    Можно просто уйти в игнор и воевать между остальными. Хватит на некоторых внимание обращать, им только это и нужно. Пусть в жало в 2-ем воюют. Пока остались еще независимые гильдии\альянсы, сделаем свое ГВ. Зачем вестись на поводу у кого то? Они нам кто? - никто! Так и йух на них... У них своя непонятная война, у нас своя. Тупо - игнор игнор игнор. К ним не ходим, их замками не интересуемся, обсуждаем свои войны. А что там кроме нас было хз...

    ОтветитьУдалить
  3. >>В дополнение к вышесказанному чётко заметна деградация ГВ1. Я это предполагал ранее, но не думал, что всё случится настолько быстро. Хочешь задефить замок? - собирай огромную толпу. Хочешь взять хорошо дефящийся замок? - собирай гигансткую толпу. Пока дефа, сумевшего простоять на качестве и умении вместо количества, никто миру не явил. Рулит только онлайн, уже после него в дело вступают скилл, сыгранность, шмот, тактика, координация и прочие сложные штуки. То есть да, они влияют на результат, но онлайна в 150 человек они не перебьют по результативности никак. В итоге те, кто собрал онлайн, забили на тонкости, а те, кто не смог, попытались, но каждый раз были биты чужим онлайном, в итоге начали забивать на ГВ как таковое.

    Угу. Так и видятся орды криворуких и косорылых унтерменшей из ЛПБ, с ПвМ билдами, без командиров и организации, никогда не слышавших про ТС, чантящихся ядом перед ЕДП сониками, и с одним марком на две пати. Заваливающих трупами своего зерга благородных джентльменов с блестящей выучкой и истинно рыцарскими понятиями о долге и чести.
    Я вообще поражаюсь, откуда у вроде местами взрослых людей берется эта логика уровня сбежавшего в неткафе с уроков семиклассника: если вы превосходите нас количеством, значит, мы автоматически оказываемся лучше вас качеством? Никому не приходило в голову, что при численном превосходстве ЛПБ так часто побеждают не оттого, что в РО рулит зерг и только зерг, а оттого, что качеством-то они вам не особо и уступают, а при встрече двух качественно равных армий закономерно побеждает более многочисленная?
    И с каких пор возможность собрать, удержать и скоординировать действия большого числа разных людей перестала относиться к качественным показателям альянса? Вы что, полагаете, это: поставил чат в пронте "Набираем зерг", и вот он, топ альянс готов?

    >>Можно, конечно, говорить: вы стройте деф, мы к вам придём аккуратно, в 2 пати. Только деферы будут знать твёрдо, что при неудаче 2х патей придут три, четыре, затем две гильдии, затем конвеер атакеров, потому что больше и идти-то некуда.

    К сожалению, подобные сетования не встречают во мне сочувствия. У летов никогда никто не спрашивал, во сколько человек к ним прийти. И я помню то радостное гоготание, которым сервер встретил попытки летов в одну гильдию отбить Чу4 у Хаоса, в то время как их в спину били 187 и Холи. Леты не сдались и не убежали. В практически безнадежной ситуации они сражались до конца, пока было за что. Да плевать, сколько там расходки было слито впустую. Я на ГВ не для заработка хожу.
    Просто, думается, в тех январских ГВ и кроется ответ на вопрос, почему мы так легко и так надолго сумели заключить альянс с Пиратами и Буками, несмотря на нашу неоднозначную форумную репутацию.

    Леты стали топ гильдией именно благодаря тому, что деферы знали твёрдо, что при неудаче 2х патей придут три, четыре, затем две гильдии, затем конвеер атакеров. И не только знали, но и желали этого. Всеми силами добиваясь. Откуда, к слову, и взялась пресловутая репутация.

    И альянс, который в будущем планирует составить нам конкуренцию, должен расти именно в таких условиях. А не за тепличным стеклом. Нас вырастил ХА, а не договоры о ненападении и неприкосновенные замки.

    //Lex_Divina

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, и я не удержусь, повколачиваю гвозди в унылый гроб Бисти.

    В дополнение к вышесказанному чётко заметна деградация ГВ1. Я это предполагал ранее, но не думал, что всё случится настолько быстро. Хочешь задефить замок? - собирай огромную толпу. Хочешь взять хорошо дефящийся замок? - собирай гигансткую толпу. Пока дефа, сумевшего простоять на качестве и умении вместо количества, никто миру не явил. Рулит только онлайн, уже после него в дело вступают скилл, сыгранность, шмот, тактика, координация и прочие сложные штуки. То есть да, они влияют на результат, но онлайна в 150 человек они не перебьют по результативности никак. В итоге те, кто собрал онлайн, забили на тонкости, а те, кто не смог, попытались, но каждый раз были биты чужим онлайном, в итоге начали забивать на ГВ как таковое. Можно, конечно, говорить: вы стройте деф, мы к вам придём аккуратно, в 2 пати. Только деферы будут знать твёрдо, что при неудаче 2х патей придут три, четыре, затем две гильдии, затем конвеер атакеров, потому что больше и идти-то некуда. Инфеймоус в В4 в среду всё это прочувствовали.
    Бисти, а ты не пробовал выступать за то, чтобы, например, если играет команда премьер-лиги с командой второй лиги, премьерщикам шнурки на бутсах связать?
    Ну да ладно. Я, собственно, все по поводу зерга хотел высказаться. На последнем ГВ мне очень понравились 2 момента. Первый - когда ЛЕТ в 2 пати дефили левый камень замка у 187. От двух гильдий, от рекольнувшихся 187 и ДСов. Дефили не 10 секунд, и не 20. А минуты 2 держали эту толпу. После чего, конечно, померли.
    Второй момент - когда моя пати отгоняла Id и Ребелей от баррикады. И 2 гильдии не могли отогнать от баррикады одну пати. Про ролик Жеси, где одна отжигает пати ЛЕТ, я вообще молчу.
    Поясню, если вы еще не догадались. Не обязательно толпа заруливает меньшую численность. Очень часто - наоборот. Соберитесь. Оденьте патьку в новый шмот, например. Наварите тонну жратвы. Или придумайте новую тактическую схему. Или попробуйте сделать пати спецназа, которые даже хайдиться будет синхронно.
    Боритесь, черт побери!

    Очень жаль, что гильдии не могут, воспринимая других как противников, всё же вырабатывать какие-то совместные правила игры, определённые джентльменские соглашения. Увы, но на МОТРе явно не век джентльменов. Зачем фехтовать? Танки эффективнее.
    Уж извини, Бисти, но все эти джентьменства и прочие заигрывания - это чисто пиарный ход. Прямо один в один - как я с Глумом разговаривали. Обрати свое красноречие для поднятия морального духа своего унылоалли.

    ОтветитьУдалить
  5. Проз, я ценю ваши с Кристиной едкие эпитеты, особенно на фоне соплей Крузика мне в ПМ на форуме, где он в слезах спрашивает, отчего я вас не люблю. За что любить-то, есть хоть одна причина? Я вот ни одной не знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Что касается обвинений в неумении играть - перечитайте внимательно мой текст, их там нет. Проз говорит мне про всепобеждающие 2 пати, И я видел это на видео, игра впечатляет. Скажите только одно - зачем вы тогда такой толпой воюете?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот тот же мувик Крузика когда смотрели, ничего странного не показалось? Мне таки показалось. Я не понимаю войны заведомо избыточными силами, особенно когда это обосновывается доисторическими событиями.

    ОтветитьУдалить
  8. Проз, я ценю ваши с Кристиной едкие эпитеты, особенно на фоне соплей Крузика мне в ПМ на форуме, где он в слезах спрашивает, отчего я вас не люблю. За что любить-то, есть хоть одна причина? Я вот ни одной не знаю.
    Ну, Коська волен писать тебе, что он считает нужным ;)
    Лично я не призиывю нас любить. Я, если честно, пытаюсь побудить вас не сдаваться, не опускать лапки. Может, даже и укусить при это побольнее. Правда, от этого количество истины в моих постах не уменьшается.
    Что касается обвинений в неумении играть - перечитайте внимательно мой текст, их там нет. Проз говорит мне про всепобеждающие 2 пати, И я видел это на видео, игра впечатляет. Скажите только одно - зачем вы тогда такой толпой воюете?
    А я и не говорю, что ты нас обвиняешь. Я говорю о том, что для противостояния количеству, будь это мы или 187 сотоварищи, не обязательно собирать толпу. И доказываю это фактами.
    Почему мы воюем толпой? Тут множество причин.
    1) мы еще не до конца освоились в новых условиях. Снова активно играть я начал недели 3 назад. Пати собрал 2 недели назад. Не укомплектовал до сих пор. Про обшмотованность - вообще молчу, даже валькощитов нету. Моя пати неспособна сейчас соло решать все задачи, которые ей ставятся. И подобные процессы идут по всему алли. Недостаток качества отдельных патек мы компенсируем сплоченностью.
    2) Некоторая неповоротливость. И переоценка противников. Пример с последнего ГВ: у 187 приходилось использовать все ресурсы по максимуму. И когда пошли к вам, по инерции пошли почти такой же толпой. Хорошо, что Лемур вовремя остановил Пиратов. На будущее - будем знать, что на вас можно такие силы не привлекать.
    3) Медленность и незаметность процесса дезинтеграции. Он идет, но пока еще малозаметно.
    4) Необходимость результата. Да, мы сволочи. Но иногда нам важен результат. Тот самый, который на флагах.

    ОтветитьУдалить
  9. Результат... Я знаю, что для вас это мера фана и успеха в игре. На данный момент вы, наверное, единственная гильдия, кто на сервере не играет, а работает. Мы вот играем, другие приоритеты. Отсюда и разница в методах и оценках.

    ОтветитьУдалить
  10. А вообще я рад, что на сервере есть новый Кеос, только с голубыми значками. Жаль только, что этот Кеос опускается до методов, которыми даже прежний зачастую брезговал.

    З.Ы. чёртов коммуникатор!

    ОтветитьУдалить
  11. Результат... Я знаю, что для вас это мера фана и успеха в игре. На данный момент вы, наверное, единственная гильдия, кто на сервере не играет, а работает. Мы вот играем, другие приоритеты. Отсюда и разница в методах и оценках.
    То есть ты намеренно игнорируешь другие причины, так? Я ведь не случайно поставил результат на последнее место. Думаю, что играй мы на результат, все, кроме 187, забыли бы, что такое эко. Так что не надо выставлять нас большими сволочами, чем мы есть.

    По поводу работы и игры. Бисти, давай-ка определимся, работать в игре - это как? Фармить карты, барыжить, варить? Ты всех манчей со всех гильдий записываешь в работников? Не пойму я тебя.
    Вот мне кажется, что на сервере все играют. А твоя гильдия замахнулась на место сильного, но не осилила. И теперь ты пытаешься замазать словами то, что не выходит делом.

    А вообще я рад, что на сервере есть новый Кеос, только с голубыми значками. Жаль только, что этот Кеос опускается до методов, которыми даже прежний зачастую брезговал
    Бисти, не будь голословным. Список методов в студию!

    ОтветитьУдалить
  12. Другие причины не игнорирую, просто ты ведь их для отмазки написал. По методам и отличиям игры и работы отвечу вечером, когда будет нормальный комп. Дробить по три строчки задолбало.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так всегда. Я тебе тут душу открывал, проблемы нашего алли рассказывал, а ты - "отмазки, отмазки"...
    Нужен был бы результат - были бы слиты все замки, у кого бы мы смогли. Нефиг кормить противников. Велись бы войны на всех значимых МВП. Лихорадило бы рынок расходки. Активно бы поглощались небольшие гильдии. Сманивались бы ключевые чары.
    А ты - результат, результат. Надеюсь, что вечером у тебя будет побольше аргументов, чем голословные обвинения меня в неискренности.

    ОтветитьУдалить
  14. Снова лукавишь? Все замки, до которых вы можете дотянуться, слиты. Ну, некоторые не в ноль, но у вас пока на это просто не было времени. На МВП вы дежурите постоянно, по крайней мере на некоторых.Рынок расходки если вообще когда-то лихорадило, то при вашем в том непосредственном участии.Чары сманиваются тоже постоянно, теми или иными методами.

    По поводу методов. На мотре я хожу на ГВ почти года, из них был противником Кеоса 3.5, пока они не ушли с арены. За это время было много всего, конечно, но вот перечислю тебе то, что они себя не позволяли, в отличие от вас:

    1. Неприкрытое багоюзание, да ещё и гордость за то, что смогли до багов докопаться. Были слушки про амулеты и не только про них, но ты помнишь хоть раз, чтобы мембер Кеоса самодовольно писал, что вот я раскопал крутую фишку и теперь будет ого-го? Такого не было.
    2. Демонстрация своего повсеместного шпионажа. Кеос шпионил тайно и этим никогда не бравировал. Никто в игре никогда не выкладывал публично наших логов переписки. Кроме вас.
    3. Массовая травля неугодных вам. Знакомая картина: кто-то сказал что-то неприятное для ЛЕТ. Немедленно появляется группа товарищей, заваливающая жертву агрессивными наездами. Это ваш фирменный приём, марка бренда.
    4. Написание оскорбительных историй. Мне, например, понравился твой комментарий в "народном творчестве", мол, поменьше бы переходов на личности. А ты обратил внимание, кто там был топикстартером? И кто первый начал усиливать агрессию своих текстов?
    5. Историю с обсуждением Глума и его семьи я тоже хорошо запомнил. Это что же, вы так препарируете всех, кто вам сильно не нравится? Меня тоже? Или только будете?
    6. Самое главное ваше достижение - это оправдание любых своих действий своей надуманной слабостью. "Нас все обижают, поэтому мы взяли нашу любимую бензопилу и убили Кенни". Кеос был силён и был уверен в своих силах. В случае чего от них не было соплей по приватам - "отчего вы нас не любите". А у вас политика похожа на выдавливание жалости, при этом выдавливающий постоянно держит за спиной нож. Крайне лицемерно выглядит.

    Ну это так, что на поверхности. В целом же вы от Кеоса ничем не отличаетесь. Можешь опрос провести. :)

    З.Ы. По поводу развёрнутых ответов в блоге - у меня есть два небольших окна, когда я могу делать это, в сутки. На новой работе форум мне доступен полностью, а блог только читать. Так что не стоит паниковать, что я тебя игнорирую.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Неприкрытое багоюзание, да ещё и гордость за то, что смогли до багов докопаться. Были слушки про амулеты и не только про них, но ты помнишь хоть раз, чтобы мембер Кеоса самодовольно писал, что вот я раскопал крутую фишку и теперь будет ого-го? Такого не было.

    Ты осмелишься написать это на форуме МОТР?

    ОтветитьУдалить
  16. заранее прошу прощения за неочерёдность и не полный квотинг)

    2. ..Никто в игре никогда не выкладывал публично наших логов переписки
    6. .. В случае чего от них не было соплей по приватам - "отчего вы нас не любите"....
    так и хочется сказать "киньте в меня камень кто без греха"

    3. ...кто-то сказал что-то неприятное для ЛЕТ. Немедленно появляется группа товарищей, заваливающая жертву агрессивными наездами.
    если боишся напададок со стороны форумного зерга ЛЕТ то возможно стоит адресовать вопросы конкретным людям а не ВСЕМ ЛЕТ?
    1. - на этот пункт уже ответили выше)

    4.народное творчество
    5.осуждение глума
    вот в этих 2х пунктах наверно кроется самое злое лукавство ЛЕТ

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Бисти, не делай вид, что ты не понимаешь разницы между исследованием бага и его злонамеренным использованием.
    Если бы мы захотели, мы бы могли запустить в любой деф две полных пати чаров с эффектом не то что ГТБ, а фулл сета МВП карт на каждом, и это без занятия слота. А на форуме хвалиться тем, что мы можем в 20 человек брать любой деф.
    Вы же не видели ничего, кроме одного хайвиза (не профа даже), дергающегося реже обычного.

    2. Ну то есть лицемерие вам более по душе, чем бравада? Ок, так и запишем.

    3. Касательно травли — рекомендую посмотреть, что устроило руководство думеров по отношению к Ашуре.
    И меньше жаловаться на использование двойных стандартов противниками.

    4. Насчет оскорбительных историй рекомендую посетить их же форум. Есть там один характерный пассажик на фекально-зоофильную тематику.

    5. На самом деле по адресу Глума там был всего лишь безобидный стеб. Сомневающимся могу посоветовать заглянуть в топик летофорума "Игры с Кулетом" - почувствовать разницу.

    6. Ссылочку бы на постик Глеба или Зара, где они из кого-то выдавливают жалость или спрашивают, почему нас не любят. Я это к тому, что вопросы применения ножа-то решают они, а не те, кто пишет вам ПМки. О каком лицемерии тогда речь?

    В целом же мне наплевать на то, какой образ Лет рисуют в ГВ-топике мотрофорума. Потому что я успела прекрасно узнать и освоить на практике все применяемые там приемы манипуляций и подтасовок. И я знаю, что образ летов будут рисовать по их самым радикальным и несдержанным и представителям. Мне и самой иногда хочется отмодерировать некоторые посты согильдийцев. Но это противоречит концепции ЛЕТ, дающей каждому участнику право на свободу самовыражения. Именно благодаря ей я могу писать на мотрофоруме вещи, за которые из большинства других топ-гильдий меня бы вышибли сразу. И это ценю. Ценю больше, чем образ белых и пушистых кавайных зайчиков.

    А кроме того, меня реально прет от заряженности всего сервера на войну с ЛПБ. Это же круто, реально круто. Уже даже не приходится утруждать себя какими-то провокациями на форуме, достаточно взять любой замок, и можно быть уверенными — скучать не придется. Это ж здорово. Замечательно. Не знаю как для вас а для меня это именно что дипломатическая победа.

    Что дал бы нам позитивный образ? Возможность тихонько лутить Бри1, отгородившись взаимными пактами о ненападении? Так мы ради чего играем-то? Ради муффлеров с замка, или ради эпичных холиваров?

    А поток новичков в ЛЕТ не только не иссякает, но и позволил восстановить онлайн с трех патей двухмесячной давности до 70 человек.

    Решительно, я не вижу причин беспокоиться по поводу какой-то там виртуальной репутации (под которой понимают высказывания десятка активных мотрофлудеров, ну это примерно как под мнением народа любят понимать модную идею среди тонюсенькой прослойки окологламурной интеллигенции, которая этого самого народа в жизни в глаза не видела и не понимала), и меня удивляет, что по этому поводу переживают некоторые мои согильдийцы.

    И я искренне рада, что на место Ельцина, макавшего страну в дерьмо в угоду той самой "международной репутации", пришел Путин, открыто игнорирующий вопли о тоталитаризме и имперских синдромах, когда они мешают ему действовать.
    Потому что у России есть только два надежных союзника - ее армия и ее флот. Если с ними отношения будут хорошие, то на мнение Конодолизы Райс можно будет положить болт. Вот такой [показывает руками].

    Аналогично и в РО нас должна заботить репутация в глазах наших союзников, а не наших врагов.

    //Lex_Divina

    ОтветитьУдалить
  18. Мазафака, люди, ну дайте спокойно поговорить ;) А то сейчас Бисти скажет, что мы его щемим толпой, и под предлогом этого откажется отвечать за свои слова. Бисти, не отвечай им!
    -------------------------------------
    Я так понял, что по теме «ЛЕТ работают, а не играют» и «Почему наш алли иногда использует чрезмерные силы» тебе сказать нечего. Я прав?

    Снова лукавишь? Все замки, до которых вы можете дотянуться, слиты. Ну, некоторые не в ноль, но у вас пока на это просто не было времени. На МВП вы дежурите постоянно, по крайней мере на некоторых.Рынок расходки если вообще когда-то лихорадило, то при вашем в том непосредственном участии.Чары сманиваются тоже постоянно, теми или иными методами.
    Бисти, факты? Я тоже могу голословно обвинять. Например, АС в алли со 187 ;)
    За последнее время мы слили только Бриту 187. Потому, что 187 для нас сейчас принципиальный противник. Почему – это отдельная тема (может, частично и тут раскрою). Все. Мы слили на последнем ГВ замок Холей? Мы не растим эку в замках, прежде, чем их сдать? Растим. До каких замков наш алли может сейчас дотянуться – показало последнее ГВ.
    На МВП мы не дежурим. Опровергни фактами. Мы эпизодически ходим на Бельзебуба, как и 187. И все!
    Рынок расходки лихорадило крупно на моей памяти один раз. И это было, когда Холи при поддержке Альпра, втаскивали своего химика в топ. Нам и Чаосу тогда пришлось поддерживать мейнстрим, иначе бы на ГВ было тупо нечего жрать. Но где тут злая воля ЛЕТ? Факты, Бисти!
    Ну, про чаров я вообще молчу. Ибо бред. Давай я тебе предоставлю список чаров, принятых в ЛЕТ за последний месяц, а ты мне расскажешь, как и кого мы сманили?
    Вообщем, ни одного факта.





    1. Неприкрытое багоюзание, да ещё и гордость за то, что смогли до багов докопаться. Были слушки про амулеты и не только про них, но ты помнишь хоть раз, чтобы мембер Кеоса самодовольно писал, что вот я раскопал крутую фишку и теперь будет ого-го? Такого не было.
    Интересно, а где мембер ЛЕТ что-то подобное писал? Цитату, пожалуйста.
    Я уже молчу про то, что ЛЕТ баги никогда не юзали. И не собираются.
    2. Демонстрация своего повсеместного шпионажа. Кеос шпионил тайно и этим никогда не бравировал. Никто в игре никогда не выкладывал публично наших логов переписки. Кроме вас.
    Опять-таки, жду фактов, цитат.
    Руководство ЛЕТ никогда шпионажем не занималось. За всех мемберов ЛЕТ, увы, ответить не могу, может, кто-нибудь что-нибудь и делает. Но при этом перед руководством не отчитывается и информацию не сливает. Да и зачем?
    3. Массовая травля неугодных вам. Знакомая картина: кто-то сказал что-то неприятное для ЛЕТ. Немедленно появляется группа товарищей, заваливающая жертву агрессивными наездами. Это ваш фирменный приём, марка бренда..
    Хм. Ну, хоть что-то похожее на правду. Правда, лишь похожее. Потому, что наше действие было рождено в ответ на такое же противодействие. Увы, период взаимных расшаркиваний времен дефа Чу3 кончился очень быстро.
    Насчет же агрессивных наездов… Сейчас мне лениво нарывать цитаты. Если захочешь, я попрошу у Гма Саламандр разрешения на публикацию нашей беседы в аське. Она очень хорошо иллюстрирует то, кто кого и как заваливает пупухэтами. С цитатами.
    4. Написание оскорбительных историй. Мне, например, понравился твой комментарий в "народном творчестве", мол, поменьше бы переходов на личности. А ты обратил внимание, кто там был топикстартером? И кто первый начал усиливать агрессию своих текстов?
    Топикстартер – Лада. Усиливать агрессию – ты.
    5. Историю с обсуждением Глума и его семьи я тоже хорошо запомнил. Это что же, вы так препарируете всех, кто вам сильно не нравится? Меня тоже? Или только будете?
    Ну-ка, поворошим бельишко. Я могу ведь почти дословно процитировать ту фразу: «Интересно, а Глум в жизни тоже так идеей доминирования пользуется? Приходит, бывало, его сын и говорит «Папа, меня соседские мальчишки побили», а Глум ему отвечает «Ничего, зато мы их задоминировали».
    Давай подискутируем. Мое мнение – стеб. Обидный, но стеб. Может, несколько вне рамок. Если Глум хочет – можем с ним это обсудить. Могу извиниться, если его обидел. Все! Где тут препарирование или обсуждение? Расскажи-ка.
    Я, лично, считаю, что фраза Аркадия про «Недоеб девушек ЛЕТ» или цитата про «Сучью душу Ашуры» обиднее в разы.
    6. Самое главное ваше достижение - это оправдание любых своих действий своей надуманной слабостью. "Нас все обижают, поэтому мы взяли нашу любимую бензопилу и убили Кенни". Кеос был силён и был уверен в своих силах. В случае чего от них не было соплей по приватам - "отчего вы нас не любите". А у вас политика похожа на выдавливание жалости, при этом выдавливающий постоянно держит за спиной нож. Крайне лицемерно выглядит.
    Бисти, кто еще кроме Крузи тебе об этом писал? (кстати, а ты его вообще спрашивал, может, он не хотел бы, чтобы ты светил ваши приваты).

    З.Ы. По поводу развёрнутых ответов в блоге - у меня есть два небольших окна, когда я могу делать это, в сутки. На новой работе форум мне доступен полностью, а блог только читать. Так что не стоит паниковать, что я тебя игнорирую.
    Я не паникую. Мне просто интересно, настолько ли у тебя в дискуссии мало аргументов, как и в игре ;)

    ОтветитьУдалить
  19. ого сколько буков

    Бисти а ну напиши мне правдивый ответ на мотрофоруме, не будь трусом =)

    ОтветитьУдалить
  20. Я уже молчу про то, что ЛЕТ баги никогда не юзали. И не собираются.

    --

    У меня простой вопрос. Предлагал ли когда-нибудь какой-нибудь мембер гильдии ЛЕТ, перешедший от активной игры в РО к активной игре в форумы, использовать баги некоторых скиллов вместо того, чтобы написать о них в Ошибки, как это немедленно сделали 187? Было или нет. Напишите правду, не будьте трусами (с)

    PS. Хватит врать самим себе, что поделили Хаос. Нам было слишком скучно, пора было уходить, мы и ушли. Играем нынче в другие игры )

    ОтветитьУдалить
  21. Nighty
    Да, предлагал. Этого мембера не поддержали. И Вам это прекрасно известно.

    //Lex_Divina

    ОтветитьУдалить
  22. Все, что мне известно, что Леты использовали на ГВ Зигфрид, как это видно из роликов. Как именно - бог его знает, да и не важно. Известно, что знали о баге и предлагали к использованию на двух серверах, чем вызвали недоумение у некоторых мемберов, которые этим недоумением поделились за рамками гильдии. Известно, что топика в Ошибках от ЛЕТ не было, а от 187 было. А имея несколько известных, можно сооружать в голове разнообразные формулы =)

    Я вам совет дам - перестаньте оправдываться. Макс во времена особо злобной роли Хаоса в истории мотра так и говорил - да, мы зло, и нам это нравится )) А вы сейчас повторяете наши приемчики (привет, слив эки, вот и вы до этого дошли), а все еще хотите иногда казаться белыми и пушистыми. Не стоит сидеть на двух стульях. Вы - такие же, как большинство гильдий, только вас еще и необдуманно много на сервере с таким онлайном.

    А вообще, Кристина, не ожидала я. Что тот самый мембер гильдии Лет настолько ее не уважает, что предлагает нарушить наиболее главные правила сервера - поюзать баги. Не комильфо.

    ОтветитьУдалить
  23. И да, раз уж пошла такая пьянка, расставлю все точки над i.

    Работы по освоению зигфрида начались в летах давно, еще весной. Заморожены они были в связи с некоторой ограниченностью ансамбля в доэмульной механике, а также в связи с выходом из игры меня как половинки дуэта.
    Возобновлены осенью. Для проверки тех удивительных возможностей, что я обещала его применителям, проводились многочисленные тесты, в ходе которых были обнаружены баги его работы.

    Вслед за тем встал естественный вопрос, что с этим делать. Их, конечно, можно было использовать. Но зачем? Альянс ЛПБ и так был способен уверенно взять любой деф, кроме альянса 187. А у циферок 1—2 виртуальных ГТБ не слишком порулили бы (ведь таких полезных фич, как, например, иммунитет к диспеллу и атерне, зигфрид не дает). А использовать этот баг на десятке танков сразу — ну, это, знаете, идиотизмом попахивает, все равно что в карточной партии восемь тузов достать из кармана. Леты не идиоты (поэтому, кстати, мне смешны обвинения в переманивании игроков — да нахрена нам нужны люди, которых можно сманить? вы считаете нас настолько тупыми, что мы готовы строить сильную гильдию на перебежчиках?), поэтому они сразу поняли, что баг-то хотя и царский, но именно в силу своей афигенности и практически неприменимый.

    В то же время многие из нас испытывали подозрения в прослушке нашего форума вражеским альянсом, как в старые добрые времена. Естественно, в их число входила и я (вы, конечно, в курсе о том, что я писала по этому поводу в закрытых разделах летофорума, поэтому считаю излишним повторяться).
    Но необходимы были более веские доказательства, чем моя личная паранойя.

    И тут баг с зигфридом стал для нас просто даром небес. Я эффектно разыграла роль демона-искусителя, соблазняющего маленьких сорванцов легкой властью над миром. А Проз, соответственно, наивного мальчика, не желающего заключать сделку с дьяволом. Труда нам это не составило - я действительно менее разборчива в средствах, чем он, хотя мы оба понимали, что применяться этот баг не будет.

    Поэтому все обсуждение шло в предположительно читаемых вами разделах. Между прочим, я умею пользоваться аськой. Более того, в моем контакт листе есть практически весь совет ЛЕТ. И ни у одного шпиона не возникло даже простой мысли - а что это Дивина орет на весь форум (читаемый, по ее же собственному убеждению) о том, о чем она может тихо договориться по приватным аськам.

    Правда, и выдавать себя они не спешили. Это несколько обескураживало, поскольку дискредитировало мою версию о том, что враги ЛЕТ никогда не брезговали чтением нашего форума. Поэтому надо было как-то их подхлестнуть. И тогда испытания бага зигфрида, ранее ограничивавшиеся тестовыми ГВ, стали проводиться прямо в полевых условиях. Без всякой массовости. Без всякой нарочитости. Мы понимали, что с нами воюют не дураки, и не тыкали им багом в лицо, это выглядело бы подозрительно. Мы один раз в одном не критичном сражении использовали пост-эффект зигфрида на одном персонаже, причем расклад сил был таким, что наличие или отсутсвие оного персонажа ничего бы не изменило.

    И вот тут вы клюнули. Ну правда, еще помог приближающийся юбилей дефа в замке 187; возникали обоснованные опасения, что мы используем баг для взятия замка. И вот тут терпеть уже стало невозможно. Создается топик в разделе об ошибках, и надо же, какая жалость, никто из летов не банится.

    А знаете, почему? Потому что мы действительно сообщили администрации об этом баге при его обнаружении. Негласно, но сообщили (интересно, как бы после этого мы его юзали? совсем мозги пропили бы, что ли?). Поэтому нам бояться было нечего.

    Но моя лакмусовая бумажка сработала. Теперь с высокой степенью вероятности можно было говорить о прочитке вами нашего форума. С высокой, но не стопроцентной.

    Я, честно говоря, думала, что этих ста процентов никогда и не наберется. Но этот тред стал для меня настоящим подарком. Найти открыто выразила свою полную осведомленность о моем с Прозом спектакле в закрытых разделах летофорума.

    Что и требовалось доказать. Мы были достаточно разумны, чтобы ради локальной победы не подводить трехлетнюю гильдию под бан злонамеренным использованием бага (который сами же потихоньку и сдали администрации, чтобы на всякий случай обезопасить себя), но кое-какой результат с него все же поимели.

    Можно считать доказанным, что Найти, уставшая от РО, тем не менее продолжает оставаться в курсе того, о чем пишется в закрытых разделах летофорума. И точно знает, кто именно, и о чем писал.

    ЧТД. Благодарю за внимание.

    //Lex_Divina

    ОтветитьУдалить
  24. Lol =)) Очень милая, но жалкая попытка.

    1. Этой своей типа "заманухой" вы обманули не мифических читателей вашего форума, а своих же мемберов, которые не преминули поделиться своим недоумением.

    2. Почему администратор сервера объявил о факте бага только после топика 187 и попытки именно 187 привлечь внимание к багу. Они тоже негласно сообщили. Но у них результат налицо. А что у вас? =)) Ни-че-го, одни слова.

    Лечи дальше неокрепшие умы в мотротопиках, там еще есть доверчивые люди ))

    ОтветитьУдалить
  25. 1. Вполне допускаю, что информацию вам слил человек, состоявший в ЛЕТ. И даже считаю эту вероятность весьма высокой, учитывая массовую смену паролей, организованную незадолго до.
    Но это тоже результат, согласитесь.

    Собственно, и приснопамятный пост Глума был слит Нефалиту вашим же мембером. Так что ничего необычного здесь нет.

    2. Касательно того, почему баг не был предан широкой огласке. Я же объяснила. Нам нужно было зафиксировать факт утечки. Сразу выложив его, мы бы этой возможности лишились.
    Вдобавок все помнят, как очевидно бажный спам гастами был признан безобидной фичей. Вдруг в этом случае все произошло бы так же? Случаи - они всякие бывают.

    //Lex_Divina

    ОтветитьУдалить
  26. На форуме фриро вы тоже мышей ловили, я так понимаю? =) Очень забавная попытка оправдывать действия задним числом. Но опять что-то не сходится.

    Вы молчали о баге, чтобы поймать мифического шпиона? Сокрытие бага от администрации ради личных целей... Ну я даже не знаю.

    Причем тут широкая огласка? Вы чуть выше говорили о том, что негласно администрация была ознакомлена. Почему не было никакой реакции? Почему не прошло и суток после момента начала обеспокоенности багом 187 до официального ответа?

    ОтветитьУдалить
  27. На форуме ФриРО я лишь проводила дополнительные тесты. Как я уже сказала, запускать фулл зигфрид пати в чей-то деф никто из летов в здравом уме бы не стал, поэтому я предоставила возможность постановки масштабных экспериментов представителям другого сервера, чья судьба была мне, откровенно говоря, безразлична. Впрочем, я с высокой долей вероятности предполагала, что их не забанят даже в случае обнаружения.

    Зачем марать руки самим, когда можно привлечь к этому посторонних, м?

    Касательно сокрытия бага от администрации. Я выделю жирным шрифтом. Гильдия ЛЕТ сообщила представителю администрации о найденном баге и получила рекомендацию не пользоваться им до выяснения всех обстоятельств. Поверьте, для этого не обязательно создавать топик на общем форуме. Точно так же до смены эмуля мы негласно консультировались у администрации относительно бага, позволявшего одним крузом вешать произвольное число щитовых аур, сохранявшихся и после разрыва сакры. И тогда нам тоже посоветовали воздержаться от его использования.

    Я, возможно, кого-то удивлю, но самой администрации гораздо выгоднее получать багрепорты именно в таком вот приватном порядке, будучи уверенной, что весь сервер не побежит тут же тестить подробно описанный на форуме баг. Если для вас это открытие, то для меня - естественный факт.

    Почему не было официального ответа? Потому что мы сообщили неофициально. Точно так же в ответ на наш вопрос касательно бага с щитами никаких официальных топиков не появлялось. Нам негласно посоветовали не поддаваться искушению его использования, только и всего.

    Лучше бы задались вопросом, почему не был забанен никто из летов, если они такие грязные багоюзеры, утаивающие дыры в еАфине от администрации.

    ОтветитьУдалить
  28. Nighty, cпросите администрацию, был ли багрепорт. Мы уже писали, что не боимся проверки. Также учтите, что до получения ответа администрации нет никаких оснований считать такую работу именно багом, а не фичей и не пытаться её тестить в местах, где это не приводит к критическим изменениям хода игры. Также нет никаких оснований до ответа посвящать противников в свои разработки публикацией открытого багрепорта на форуме.

    ОтветитьУдалить
  29. мда, почитал
    на ЛЕТ сейчас приходится смотреть через некоторую призму, чтобы их понимать
    а рассматривая действия ЛЕТ о которых они говорят на форуме, нужно число/действия умножать или делить, например, вот 1 момент, упомянутый на этом блоге: Второй момент - когда моя пати отгоняла Id и Ребелей от баррикады. И 2 гильдии не могли отогнать от баррикады одну пати.
    А вот момент с ГВ:
    http://s54.radikal.ru/i143/0811/a8/7ffa6b490e90.jpg
    Так что "факты" ЛЕТ довольно часто таковыми не являются, на подобном же поймал и Ашуру в начале топика о ГВ за 1 ноября...

    ОтветитьУдалить
  30. Отквотим покрупнее:
    На последнем ГВ мне очень понравились 2 момента. Первый - когда ЛЕТ в 2 пати дефили левый камень замка у 187. От двух гильдий, от рекольнувшихся 187 и ДСов. Дефили не 10 секунд, и не 20. А минуты 2 держали эту толпу. После чего, конечно, померли.
    Второй момент - когда моя пати отгоняла Id и Ребелей от баррикады. И 2 гильдии не могли отогнать от баррикады одну пати.

    Перевожу. У 187 оставалось только 2 пати.
    У Ребелей моя пати участвовала в отгонянии врагов от баррикады (я не пишу, что она была одна, заметь). И 2 гильдии не могли убить эту пати. Не вижу противоречий с твоим скрином. Мой факт выдерживает проверку на прочность.

    ЗЫ. Если что, на твоем скрине моя пати - эта та маленькая группка чаров внижу посередине. Которая достигаема для всех врагов. И которая прикрыта дамагом из-за баррикады только сверху.

    ОтветитьУдалить
  31. я ж и говорю, что "нужно число/действия умножать или делить" т.к. судя по твоему посту вышло, что вас как раз таки была всего 1 пати на баррикаде (не переспоришь- про остальные, как и бук, даже нет упоминания)
    Вот и выходит, что баррикаду держали не 1, а 3-4 пати (мб и больше- не всех видно) и именно про подобное использование "фактов" я и говорю, как и про пост Ашуры:
    у Пиратов за прошедшее время смогли разбить только камни при наличии одних Пиратов в замке
    хотя тут даже не умалчивание, а просто ложь, активную помощь оказывали 2 состава ЛЕТ и Буки находясь в замке
    На этом гв можно тоже сказать, что дефили замок только Пираты, однако я видел сам человека 4 по никам из ЛЕТ бывших в составе Пиратов и помогавших дефить, а сколько их было на самом деле там я сказать затруднюсь (плюс не всех знаю по именам), однако то, что представлять может деф этого замка "почти" без ЛЕТ и Бук было видно в конце последнего ГВ, когда за считанные минуты были сломани камни и первая баррикада, что было бы дальше- не известно, т.к. время оттикало об окончании гв.
    З.Ы. про замок 187-х у меня информации нету, поэтому полную квоту делать было не нужно

    ОтветитьУдалить
  32. люди, вы параноики, ей богу =)))

    ОтветитьУдалить
  33. Тидрон, у нас с тобой получился полупустой-полуполный стакан. На который мы смотрим с разных точек зрения.

    Барон, ну на работе надо же делать перерывы ;)

    ОтветитьУдалить
  34. да ну нахрен перерывы такие, скажите мне что вы курите, я такое брать не буду =))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ты у нас в ТСе не был. Так бы знал, что у меня в организме своей дури хватает ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Я про этот топик и забыл уже давно, а Проз, оказывается, спать не может, пока я на Вопросы Жизни и Смерти не отвечу. Что ж, отвечаю.

    1. Бисти, не делай вид, что ты не понимаешь разницы между исследованием бага и его злонамеренным использованием.
    Если бы мы захотели, мы бы могли запустить в любой деф две полных пати чаров с эффектом не то что ГТБ, а фулл сета МВП карт на каждом, и это без занятия слота. А на форуме хвалиться тем, что мы можем в 20 человек брать любой деф.
    Вы же не видели ничего, кроме одного хайвиза (не профа даже), дергающегося реже обычного.


    Я пишу то, что вижу, а не то, что мне пытаются навязать. А вижу я отсутствие заявки о баге с вашей стороны, это раз. Использование бага, это два. Твою браваду на форуме ФриРО по этому поводу, это три. И ваше сильное возмущение и яростные отмазки после того, как на форуме поднялся всеобщий шум. Это пять.

    Ну а уж если учесть в высшей степени странную историю с многократными ЛП в работающих локи, то история начинает играть новыми красками.

    2. Ну то есть лицемерие вам более по душе, чем бравада? Ок, так и запишем.

    Я даю честное слово, что гильдия АС никогда не засылала, не использовала и не планирует использовать шпионов. Вы мне не верите, но это технический момент. Так вот, как ГМ гильдии, никогда их не использовавшей, я испытываю брезгливость к этому, невзирая на мотивы.

    3. Касательно травли — рекомендую посмотреть, что устроило руководство думеров по отношению к Ашуре.
    И меньше жаловаться на использование двойных стандартов противниками.


    Невозможно (я не читаю форум думеров) и неинтересно. Их личные отношения. Как это может быть оправданием для вашей, например, травли Флеши, мне непонятно. Да, она своеобразный человек. Чьё-то отличие от остальных отлично провоцирует травлю. В курятнике, например. Но мне как-то думалось, что разумный человек должен быть выше этого.

    4. Насчет оскорбительных историй рекомендую посетить их же форум. Есть там один характерный пассажик на фекально-зоофильную тематику.

    Спасибо, не пойду. Не люблю такие истории. Что касается вывода Проза относительно того, что я первый эскалировал агрессию в топике с историями на форуме, то я даже готов привлечь независимых экспертов, чтобы они оценили ситуацию и сравнили первый рассказ Паллаш с её же вторым.

    5. На самом деле по адресу Глума там был всего лишь безобидный стеб. Сомневающимся могу посоветовать заглянуть в топик летофорума "Игры с Кулетом" - почувствовать разницу.

    Если я скажу "мне не нравится Лекс Дивина и я не разделяю ни её взглядов, ни её морали", это будет правдой. А если я скажу "Лекс Дивина некрофилка" и потом добавлю, что это весёлый стёб, то все засмеются и поймут, что это был весёлый стёб! Хаха! Хлопаем в ладоши, друзья!

    6. Ссылочку бы на постик Глеба или Зара, где они из кого-то выдавливают жалость или спрашивают, почему нас не любят. Я это к тому, что вопросы применения ножа-то решают они, а не те, кто пишет вам ПМки. О каком лицемерии тогда речь?

    Ни Глеба, ни Зара не существует. Если нужно, я объясню свои слова.

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, в первом ответе со счёта сбился. Три, потом пять. Ну да фиг с ним.

    ОтветитьУдалить
  38. Отнюдь. Отменно сплю, просто каждый раз, когда ты из себя строишь д'Артаньяна в белом, возникает желание приспустить тебя с небес на землю.
    То, что ты написал, почитаю. Завтра. А пока лишь хотел отметить, что я просил тебя прокомментировать восемнадцатый пост сверху. Мой пост.

    ОтветитьУдалить
  39. Я честно отсчитал сверху восемнадцатый и на него ответил.

    ОтветитьУдалить
  40. Интересно, а где мембер ЛЕТ что-то подобное писал? Цитату, пожалуйста.
    Я уже молчу про то, что ЛЕТ баги никогда не юзали. И не собираются.


    Ложь.
    http://forum.ohayou.ru/showpost.php?p=295610&postcount=214

    Опять-таки, жду фактов, цитат.
    Руководство ЛЕТ никогда шпионажем не занималось. За всех мемберов ЛЕТ, увы, ответить не могу, может, кто-нибудь что-нибудь и делает. Но при этом перед руководством не отчитывается и информацию не сливает. Да и зачем?


    Спроси Крузика, он расскажет, откуда взял цитаты из моей асечной переписки. С учётом вашей коммуны я не особо верю, что знает только он. Особенно когда мне знанием этих логов тыкали в ГВ-топике. А что касается позиции "у нас демократия и никто не в ответе за других, даже если они несут одинаковую чушь" - оставь. Затёрто.

    Если захочешь, я попрошу у Гма Саламандр разрешения на публикацию нашей беседы в аське. Она очень хорошо иллюстрирует то, кто кого и как заваливает пупухэтами. С цитатами.

    Мне неинтересно, что вы делали и как с ГМом Саламандр. Я не он, если ты не заметил.

    Топикстартер – Лада. Усиливать агрессию – ты.

    То есть её первая и вторая истории никак по тональности не отличаются? Удивительная невнимательность.

    Я, лично, считаю, что фраза Аркадия про «Недоеб девушек ЛЕТ» или цитата про «Сучью душу Ашуры» обиднее в разы.

    Высказывания Аркадия разбирай с ним, или стрёмно? Истории про Шушуру, обращаю внимание ещё раз, были ОТВЕТАМИ на уже написанные истории одной почтенной дамы. То есть сначала написала она, потом - я. Не было бы её рассказов, я бы в жизни не написал своих, мне лениво.

    Вопросы у тебя странные, если честно.

    ОтветитьУдалить