9 нояб. 2008 г.

Но что конкретно?

Я предлагаю отвлечься от весёлых драм, говнометательства и прочих увлекательных вещей и обсудить важный серьёзный вопрос:

что конкретно побуждает гильдии в нынешних условиях объединяться в макроальянсы и продолжать двигаться в сторону укрупнения союзов?

Вопрос не содержит провокаций, не преследует политических целей и является чисто исследовательским. В этом ключе я и предлагаю пообщаться.

16 комментариев:

  1. Есть, допустим, гильдия. Допустим в ней штыков так 30.
    И есть, допустим, альянс, человек так на 100. И вот этот альянс на гв2.0, к примеру, несколько проигрывает в противостоянии с другими альянсами. А гильдия со своими 30 штыками вообще не может ничего противопоставить ходящим на гв 2.0 альянсам - тупо не те масштабы, и даже использование архитектуры замков ничего не даст, т.к. замок не состоит из сплошных узкие места, где можно устраивать мясорубки, а в "чистом поле" этих 30 человек банально растирают в порошок превосходящие силы. А идти в лотерею как-то не хочется.
    И говорит гильдия в 30 человек альянсу в 100 - "А давайте мы с вами в альянс вступим - и нам веселее, и, глядишь, супостатов теснить начнём". "А давайте" - отвечает им альянс и начинает расширятся. И вот расширяется он, расширяется, начинает теснить супостатов, которые в свою очередь тоже начинают искать союзников для борьбы с нехорошими дядями и тётями.

    Вкратце - побуждает отсутствие 5 замков, в связи с чем на 1 замок появляются толпы конкурентов. И далеко не у каждого претендующего альянс состоит из двух гильдий, общей численностью в 100-120 человек.
    И никакие "толпы - ничто, руки - всё" это положение не исправит, "руки - всё" только до того момента, пока существуют удобные баррикады, коридорчики, балконы - вобщем все средства, способные рассечь толпу на маленькие группки и уничтожить их, не допустив существенных потерь у себя. На открытой местности (вход в замок, большие холлы перед баррикадами) альянс, с меньшим онлайном (примерно на 10-18 человек) при малейшей ошибке будет растоптан.

    ОтветитьУдалить
  2. Это топ для тех кто принимает решения о заключении альянса между гильдиями?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, для любого человека, имеющего трезвую мысль на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  4. Есть гильдия. Пришли к ней другие злобные гильдии и напинали по щщам. Напинали в силу численности, или жуков, или еще чего. Гильдии становится обидно, или гильдии хочется 100 эко, или гильдии не хочется, чтобы 100 эко у других. И для выполнения задачи она заключает алли. И выполняет задачи. А потом она не успевает распустить алли, или рулить нравится, или еще цели находятся. И глядь - а к следующему ГВ ее враги тоже попереобъединялись. И понеслось накручиваться...

    ОтветитьУдалить
  5. Проз, это всё понятные вещи, но почему именно в последние месяцы глобализация приняла такие масштабы? Ведь до ввода эмулятора перечисленные тобой мотивы тоже были, но толпы бегали поменьше. Обычно.

    Я в основных причинах вижу:
    1. 5 замков, теснота.
    2. Ослабление дамагов на ГВ.

    ОтветитьУдалить
  6. Стремление к саморазрушению.

    Играть всем давно уже надоело, а бросить не могут. А тут - объединение в зерг-али => неинтересные ГВ => проще забить

    ОтветитьУдалить
  7. Слава, ты не прав. Для тех, кто решает подобные вещи проблем с интересом не возникает. Патилидерам и ГМам внутри альянса стало лишь интереснее.

    Усугубление же ситуации с зергоальянсами связано с тем, что небезизвестный зерг лишился небезизвестного фактора сдерживания. И не смог остановиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Зено очень правильно написал на эту тему, кстати.

    ОтветитьУдалить
  9. Имхо люди хотят приходить на гв карать. Воевать быстро и победоносно. Но если в старой механике этого можно было достичь заимев пару-тройку грамотных пать и точить руки, теперь же нужно сбиваться в макростада иначе в принципе невозможно получить преимущество хотя бы сколько нибудь длительное на конкретной территории. В среднем будет паритет сил равных по численности сторон, при том что на убийство одного персонажа нужно много больше, чем прежде, времени плюс конвеер рекола - равно усреднению влияния конкретного игрока на ситуацию вокруг него. В итоге решает лишь число.

    Что можно было бы сделать:
    1. Открыть замки в Рашеле.
    2. Увеличить дамаги на гв до 100%. Много последствий если подумать.
    3. Какой-либо вариант фикса 100 дефа.
    4. Сделать так чтобы задержка на рекол не сбрасывалась бы релогином.

    Вся суть в том, чтобы в результате хотя бы немного более слаженных действий чем у противника можно было получить реальное преимущество над ним на некоторый приличный промежуток времени (несколько минут).

    ОтветитьУдалить
  10. Эскалация по сути началась когда сами-знаете-кто вопреки своей же пропаганде на форуме не исчезли, когда исчез их противник. Прекрасно понимаю их нежелание расставаться чисто по-человечески, но стратегически ход стал Началом Конца по меньшей мере эпохи существования сервера. Всем было прекрасно известно, что Чаос уйдёт. В это не верили(или притворялись не верящими) только их исконные враги из второго зерга. Особой атак-активности Хаос не проявлял, в деф же к ним соваться - само его существование не нарушало привычного хода вещей и не затрагивало особо существования всех остальных прочих. Замков хватало вполне для всех, достойных их иметь. К нам тогда Чаос заходил и не сказать, чтобы мы от него сильно пострадали. И ЛЕТ заходили, но вяло - видимо война не давала развернутся. Итого вывод - пафос Дивины о "защите сервера от Чаоса" весьма далёк от тогдашних реалий, скорее ЛЕТ защищали себя(и свою эку, выращенную в пику Чаосу), нежели других. От них защищать надо было в былинные времена, но гильдии меняются. Я дитя немного другого поколения обитателей сервера, те времена были для меня реальностью, более-менее следил за ней, но самолично не участвовал и никогда не воспринимал Чаос как Изначальное Зло - ГТБ заставляли плеваться, когда деф рушился буквально по мановению руки атакеров, но не более. Это была обьективная игровая реальность и по-настоящему злить она могла только претендующих на трон "Великих и Ужасных". Раздражал пафос, но он был гораздо более умерен и уместен, нежели нынешний. Достопамятная прокламация о тотальном доминировании, кою кое-кто из нас каким-то макаром раздобыл была воспринята как вызов и придала азарта самому долгому дефу лу5 в истории лога удержаний).
    Уже в те времена онлайн стал не тот, что прежде(в те самые былинные времена, когда трава зеленее, а нубы нубее). И тут грянул эмуль. Многих он оттолкнул, кое-кого привлёк, но в игра изменилась. Для дефа стали требоваться гораздо большие силы, нежели раньше для создания того же эффекта(ну или вариант - схема балкон+деф, те же кегли по количеству). Уже одно это отсеяло кое-кого на начальной стадии. Потом закрыли 5 замков Рашеля. ГВ 2.0 стало тоже требовать большого онлайна - количество соискателей стало исчислятся уже не онлайном отдельных гильдий или альянсов, а количеством самоё альянсов(принцип "слоёного пирога"). Это ударило в первую очередь по малым и средним гильдиям - у "зергов" и более-менее крупных алли уже существовавшего онлайна хватало перемалывать этот хаос без труда, меньшим же ГВ-образованиям приходилось туго. Итого гильдии и целые альянсы стали сливаться\вливаться, а неспособные легко бросить гильдию пошли ко дну, вместе с "кораблями". И нельзя сказать, чтобы я считал их глупцами. Не расчётливыми да, не беспринципными - тоже верно, но уж точно не дураками - чтобы не считал Прокуратор - у всех разные идеалы и разные цели в игре. Таким макаром вкупе онлайн стал падать. А после получения 100 дефа вполне логично упадёт ещё больше. 100 дефа, это даже не Чаос - с ним мог бороться любой желающий с тем или иным результатом. С этим же бороться просто невозможно. Разве что(по логике дам и господ из ЛЕТ) собрать ещё три равных по силе зерга(что в условиях текущего онлайна почти нереально) и сделать в оставшихся замках по 100 дефа в каждом. И тогда будет Вечный Пат. Что собственно те же кегли, что и дать двум уже существующим зергам захватить ещё по два замка.
    Ведь зачем нужны, собственно, деньги ГВ-гильдиям? Чтобы ГВшить эффективнее. А зачем они будут нужны в условиях, когда ГВ по сути умерло? Правильно. Обесценятся).
    Теперь про самое интересное и ключевое. Про дополнительные аспекты. Первый - онлайн. Я в корне не согласен с мнением, что отмазка онлайном - проблема индейцев. Это обьективный ГВ-фактор. Как и эквип и количество расходки. Без онлайна конкуренция с зергами просто невозможно. Проз на форуме советовал его повышать. Что я могу ответить как рекрутёр с двухлетним стажем... Поздно Дуся пить Боржоми, когда почки отвалились. Все эти обязательные налоги в 600 к и куча ивентов хороши только на бумажке для гильдий с уже высоким онлайном. На практике же деньги уйдут на убийство об зерги. Ибо им не составит труда создать дамаг, от которого и ягодами отьестся двум патям будет невозможно. Это не даст результата, а для новичков он - самый главный показатель. Количество же альтруистов, готовых много войн подряд так жрать не найдёш, чтобы заткнуть дыры в уменьшающемся из-за банальных уходов в реал онлайне.
    Ну и последнее - онлайн должен соответствовать не только количественно, но и качественно. Пати из 5 пристов и 6 найтов много не навоюет). Итого критерии набора только усложняются...

    ОтветитьУдалить
  11. Забыл представится - искренне ваш Макрос Чёрный.
    В ближайшие два дня ответить вам развёрнуто не смогу, так что особо яростную полемику можно не разводить ;)

    ОтветитьУдалить
  12. МАкроальянсов не было до тех пор попка исход битв решался в прекастах. Пока гтб было мало и только у чаоса. Можно было диким маг дамагом слить любой зерг и мелкие альянсы оказывались боеспособны. Как только ключевые битвы перешли в межгейт, чему предшествовал провал прекастовых дефов в большинстве своём (али чаос+ холи, его возможность и полная беспомощность против 4 гтб в прекасте), так сразу и количество вышло на первый план.

    Ну и как уже писалось выше после ухода чаоса дисбаланс сил между макроали стал очевиден. Тут как обычно первое слово стало за более мощным альянсом. Слово было очень понятно, макроали будет и никак себя искусвенно ограничивать лпб не собирается.

    Тем не менее расклад сил на гв это всегда саморегулирующаяся система. ПУсть и не сразу но неизбежно. Либо одни ослабнут, либо другие усилятся, либо и то и то. Важно ещё будут ли изменения со 100 дефа.

    Логичный вопрос: есть ли предел росту численности макроали? Ведь у тех же лп явно не 76*5=380 онлайн, а в два раза меньше (90 пиратов, 70 лет, 30 бук, определял по постам самих участников гильдии). Думаю смысл в дальнейшем росте станет неочевидным когда в прямом смысле помещаться на одном участке перестанут люди. Представьте какой-нибудь мост в замках гв 2. Если в 150 человек обороняющиейся встанут и они будут очень хорошо готовы, то им вполне по силам держать сплошной поток противника, пусть это будет дороже на человека, но реально. То что за первыми рядами противника будет ещё где-то 100 людей, которые в данный момент в битве не учавствуют, не сильно повлияет на расклад сил. Тем более если ты лучше противника можешь перемещатсья между камнями и барикадами.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. по сабжу - Бисти блин действительно
    к примеру - что побудило тебя и твою гильдию и ваш альянс в целом, обьеденится (пусть не слотово - слотов то не хватит =) ) с 187 и атаковать Пиратов в одно из гв2?

    даш ответ на этот вопрос - вуаля получиш ответ на свой ))

    ps/
    предыдущий комент мой, но!
    собака была бешеная, пришлось пристрелить (с)Маска))

    ОтветитьУдалить
  15. Дос, уже не смешно. Иди читай тот топик, где ты спросил это двадцать раз, а я столько же раз тебе ответил.

    Вопрос был не про ЛПБ или ХАССА187ДСРИДДРЕБЕЛСОРИОНРЕЛОАД, а про точные и конкретные мотивы. Есть что сказать по существу?

    ОтветитьУдалить
  16. я уже сказал)))

    та причина по которой обьединялись вы, руководит и остальными)

    ОтветитьУдалить