30 мая 2008 г.

Новинка!

Довольно давно, еще в августе прошлого года, когда у нас [IddQd] возникла мысль держать Бри4, было развито довольно бурное обсуждение по поводу целесообразности этого занятия, и вы, наверно, догадываетесь, почему. Думаю, всем знаком этот замок и его основная проблема - это наличие мертвых зон для магических и физических повреждений, где можно переждать рекаст локи. В принципе, эта проблема вполне решается использованием всего одного локи и дамагеров сразу за ним, но, очевидно, что в сегодняшних реалиях, этот подход себя не оправдывает. Во-первых 1 локи это мало, не только для ГТБ, но и для современных антифриз билдов, поскольку для того, чтобы положить ЛП, достаточно вытоптать всего один трап. Конечно, теоретически можно построить "оверпаур" деф, который размазывал бы все живое (ну кроме ГТБ) на респе за доли секунды (как например, ребелы в В1). Однако, ввиду очевидных колебаний онлайна и его общего снижения рассчитывать на "оверпауэр" никак не приходится (что собственно и показал практический опыт - деф в одно локи был взят сначала Хаосом, а потом многочисленным альянсом засчет антифриза Миррора). Поэтому очень желательны варианты понадежнее. Тогда, летом 2007го, был выработан, но так ни разу и не опробован следующий вариант:

Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Так называемый деф в полтора локи. Его ключевая особенность - сдвинутое в угол первое локи, которое бы позволило разместить больше трапов, доставать физдамагерам до респа, а так же позволить есть кроссам в зоне "заныкивания" едп по заход (потом локи включается). Само собой полностью это все проблемы не решает, хотя минуту отъедать ветровые едп-криты малохпшный антифриз проф вряд ли сможет. С ныкающимся ГТБ уже несколько сложнее, но тоже лучше чем в одно локи.

Когда проблема встала уже в это году, возникла гениальная идея, опробованная уже на прошлом ГВ:

Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Все просто - вы пытаетесь ныкаться в угол, или где-то рядом с респом - вас хватают клоуз-конфайном и вы благополучно вылетаете в портал на первый гейт ;) Выход один - идти вперед, а там уже два локи, и фокус физдамагеров, кроме того все это перед кафрой, а много ли вы знаете замков где ставится удобный деф в два локи перед кафрой? Кроме того, таким образом очень удобно перекладывать труднодоступные трапы в районе респа, можно разместить ЕДП-гримеров (которые до респа не достают со стандартного места), ну и вообще что душе пожелается. Определенные стратегии борьбы есть, конечно и с этим подходом, но они вполне решаемы. Думается так дефить этот замок куда удобнее.

12 комментариев:

  1. Шикааарная идея, правда. Спасибо за интересный материал!

    ОтветитьУдалить
  2. тяжко найти что-то новой на мотре. В гиперэфективность этого пока мне верится с трудом, но всегда приятно что-то новое увидеть. ГТБ в гости надо чтобы потестить.

    ОтветитьУдалить
  3. Не понятно только одно, а давно в режиме ГВ скилы притягивают или отталкивают? То есть вопрос именно:
    "Все просто - вы пытаетесь ныкаться в угол, или где-то рядом с респом - вас хватают клоуз-конфайном и вы благополучно вылетаете в портал на первый гейт" - это действительно работает ?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, в шахматах тоже механика давно не менялась, однако же партия между полупрофи будет весьма интересной. Почему именно "полу"? Да потому, что хай-топ профи просчитывают уже несколько десятков ходов вперёд, нет того драйва.

    Так и тут.

    ОтветитьУдалить
  5. Мутный предатель, хотя бы после первой жертвы раскрывал суть идеи х_Х

    Ну ладно, так видимо никто сам фишку и не просек...

    Конфайн работает с притяжением через клетку с момента введения насколько мне известно. Еще Рудольф жаловался что его оттаскивают роги от импа. Собственно воспоминания о нем и дали идею кого поставить на "хитрое" лп за респом.

    ОтветитьУдалить
  6. Док, а ты разве ни разу не замечал такую штуку как чардж ЛК, которая ни на каких эмулях и оффах сроду на ГВ не работала? Только у нас такое безобразие

    ОтветитьУдалить
  7. Muttley, сходил сагом в замок, респект за идею, еще бы оправдалась в плане скилов сталкеров. Опасно в случае ошибки сага. А вообще очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну идея не моя, но вообще показывает что еще хоть что-то новое из ГВ выжать в принципе можно

    ОтветитьУдалить
  9. Автор молодец, весьма и весьма оригинально.

    ОтветитьУдалить
  10. Конфайн можно заменить паутинкой, она тоже оттаскивает в свой центр.

    ОтветитьУдалить
  11. +1 к Димке. Слишком рано.

    Эффекта неожиданности уже не будет. Приходить будут со знанием дела и применяемых технологий в дэфе...

    Фактически лишил как нападающих, так и обороняющихся некоторой доли фана, связанной с анализом дэфа и поиском новых слабых мест во время осады (онлайн, а не оффлайн по форумам/приватам).

    // btf ака Волшебный

    ОтветитьУдалить
  12. Любопытно)
    Интересно посмотреть как работает на практике против жуков :)

    ОтветитьУдалить