1 сент. 2008 г.

О главном. О чуйствиях.

Всё-таки МОТР дал мне очень полезную вещь. Ни на одной работе, ни в одной компании, ни с одним человеком я не видел настолько максималистских взглядов, убеждений и речей, как здесь. Может быть, у меня относительно скромный опыт игры в ММОРПГ, общий стаж составляет чуть больше четырёх лет, но я не перестаю удивляться эмоциям, фонтанирующим из некоторых ораторов. Причём для раскупорки фонтана повод нужен только формальный: кто-то где-то полгода назад написал что-то, что можно выдать за провокацию? - вперёд!

Впрочем, конкретнее. После ГВ в среду, задолбанный реалом, я так и не нашёл в себе сил написать здесь отчёт. Затем как в угаре пролетели четверг и пятница, в субботу удалось выкроить час на то, чтобы доварить самый необходимый расход, были планы сходить на ГВ, но их перечеркнули наши дорогие энергетики, отключив ликтричество. Далее галопом воскресенье, ударный понедельник, вечером 4 часа варки расходки... Ура! Наконец у меня есть свободный час перед сном! Зашёл почитать ГВ-топик, надо же быть в курсе событий. Ну вот, теперь в курсе:

pallash:
По крайней мере мне не придется елозить как уж на сковородке, как наше МОТРовское достояние, блоггер №1, которому сейчас приходиться ой как не легко открещиваться от ГТБ которое носят его гильдмемберы...

-doss-
Бицте не причом!!1 это гтб Саламандр!11

Э-э-э-э... Эпистолярный жанр, образчик которого нам демонстрируют авторы приведенных цитат, в своё время назвали "дунул-придумал". По-моему, дорогие аффтары уже довольно давно общаются исключительно с голосами внутри своих драгоценных голов.

Интересно также наблюдать неостановимый прогресс в области модерации ГВ-топика. Несомненно, после пришествия Капли в качестве ко-модера стало намного лучше. Если во времена Леви и последующего междуцарствия модератор считался существом скромным и не старался выпятить свою точку зрения, поучаствовать в дискуссии или подчеркнуть гильдийную принадлежность, то теперь, господа, всё можно! Я вот только думаю, что для наведения действительно хорошего порядка в разделе модераторов должно быть человек пять. Естественно, из лучших и достойных гильдий. Обеих. И правила раздела уже лучше переписать, а то, понимаешь, путаются тут всякие под ногами, непонятно к кому принадлежащие. Нет иконки с синим мальчиком или с весёлым Роджером - в сад! Впрочем, до торжества демократии осталось совсем чуть, на многих страницах топиков стабильно по 10-12 постов от новых доминаторов. Борются с призраками, дискутируют со своими вторыми "я", спорят с голосами в голове.

Дорогим поклонникам я сделал тут небольшую методичку. Перечислю основные тезисы, по которым меня принято гнобить, а то иногда вам, наверное, тяжело бывает вспомнить:

  1. У меня была приписка на форуме, а потом я её ИЗМЕНИЛ!!!!!1111
  2. То ли у мемберов АС, то ли у мемберов алли АС то ли был, то ли не был жук, а я об этом то ли знал, то ли не знал, вобщем ваще непонятно, короче говоря вру 100%!
  3. Когда-то я обезобразил лицо ГВ-раздела, омерзительно зафлудив один из ГВ-топиков вместе со своими подельниками из АС. Почтенная публика шокирована до сих пор.
  4. Имел наглость создать сей блог, источник скверны и мерзости, откуда зловонные потоки лжи и грязи изливаются на головы столпов честности и правды, отцов демократии и матерей... ну, просто матерей.
З.Ы. почему колбаска? Потому что животные любят.

19 комментариев:

  1. Барон, насчёт "превентивного бана". Я не против, можешь банить. Меня кроме ГВ-раздела мало что интересует на форуме, а в нём я почти не пишу. Публиковать свои видео как-нибудь умудрюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. шиза крепчала :)

    Гв-топик давно превратился в сборище аутистов, фанатиков и сектантов из одной гильдии. А теперь вот и вторая подтягивается. Читать не стал. Пусть себе исходят ядом.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Сделала перерыв в 3 недели примерно в чтении мотра. Зашла, почитала. И еще раз вспомнила, почему я не хочу играть в РО, несмотря на рассматривание ностальгичных скринов порой ))

    А в игры после отпуска не играю. Не тянет пока никуда, совсем. 3Д - не мое все-таки. Ждем Диабло3 )

    2. Я сразу сказала, что если при одном модераторе из пираторов новый модератор будет из лет - это ппц =) Так и сделали. Ну никогда, никогда не должен быть модератором - мембер одной из самых активных гильдий на ГВ арене. В этом плане Сундук был хорощ, да и Леви мастер.

    3. Барон - сорри, но ты плохой модератор, ты не умеешь быть беспристрастным и понимать, где твое мнение не нужно. Да и человек ты после некоторых старых событий - мягко говоря, не очень.

    4. Угроза баном за посты на стороннем проэкте - 5 баллов =) Браво! Браво, маэстро!

    ОтветитьУдалить
  4. Бисти, а ты таки прав xD
    я даже удивлен этому ^^
    Можно я тут вставлю свои 5 копеек на ВоЕ тему?) Хотя чего я спрашиваю )) Когда/Если ты скажишь нет - пост уже будет тут xD
    Итак:
    Бросилась в глаза мысль то ли твоя, то ли одного из авторов о прогрессивной системе модерирования воетопика, хотя мне как юзеру, случайно заходящему в этот радел само его модерирование и незаметно, но факт того, что Барон[pirate], а Капля[LeT] весьма мил.
    Я не думал, что вам (post recent writers of woe) так одиноко в этом разделе. Ведь постоянное самовосхваление в течении нескольких лет неприменно вводдит в забвение и надоедает?
    Не думал я, что мой один простой вопрос в топе от 23 числа застопорит флуд минут на 20 и спровоцирует штук 10 постов в аську "арч, да ладно" "да ты чо" "фигасе". И только досс придумал, что арч забыл 187 из приписки убрать. лол.
    Блин, ребят я понимаю, что вам одиноко без внимания соперника и недостаток информации дает о себе знать, но вы же взрослые люди, а пишете откровенный бред, основанный на собственных домыслах х_Х а ради чего? я искренне хз o_O объясните?)
    Сам на вое не хожу примерно с января, но прокемментирую.
    Ничего эпического в сливе Лу4 действительно нет. И это должно быть всем понятно, я надеюсь - вряд ли кто-то тут играет менее полугода, чтобы не знать механики игры?)
    Да, деф 187 1 гейта достаточно лего проходится 2-3 патями чаров потолще да с правильным билдом. Тут нет ничего экстра ординарного - все ежу понятно.
    Всегда умиляют комментарии, калькулирющих плотность золотых щитов на квадратный клетка гейта Чу4. Ребят, ну я понимаю, что некоторые из вас гтб видели только на кустарниках, но калькулятор статов то есть у всех? Не помню кто, кажется паллаш писала, что она риальне придумала как дефить от гтб. Что ж, открою вам страшную тайну - это действительно так. Одень всех 187 в гтб - они может и пройдут вас. Серьезно.
    Как сказал Сол, сейчас с даже не нужен жук достаточно стада антифризов. Но какбе вам сказать: 187 никогда не дефили гастом и не будут - тут ваши топталки и не особо актуальны. 187 никогда не будут растить в себе такое стадо - это так же бессмыслено - ибо еще весной - в конце зимы я советовал всем своим копить лаве и продавать старый шмот в преддверьи нового эмуля. Правда я даже не ожидал, что он будет настолько раньше ))
    Словом, я персонально, сейчас даже не вижу смысла в растрате сил и ресурсов на дефы и атаки, а потому вы, все-таки должны сказать спасибо Совету 187, который подарил вам (и собирается дарить до самого эмуля) смысл жизни, собственно как и вы нам. Друг без друга было бы не интересно.
    А онлайн сейчас 1к и постоянный реприем летсов и ахтысов знаете ли утомит любого.

    Эта та правда жизни, которую пока ничто не изменит.

    я не уверен, что сказал все, что хотел, но вот мои вопросы:
    1. Разве вы не знали того, что я написал?
    2. Зная это вы считаете нормальным ту интерпритацию событий, которой вы флудите на форуме?
    3. Если хотите что-либо узнать от 187, получить какие-то комментарии - всегда велком на наш форум. (Прошлый ваш визит, к сожалению, был запланированной акцией с определенными целями. Потому, если действительно что-то нужно узнать - спрашивайте.)

    P.S.: На ВоЕ 2.0 будет интересней. Надеюсь онлайн вырастет раза в 2-3, а то опять получится УГ.

    ОтветитьУдалить
  5. Меня в последнем топе ещё удивляет тщательный подсчёт онлайна у обеих сторон, встретившихся в Л4. Как я уже давно говорил, онлайн в 50 человек из трёх гильдий заведомо сильнее, чем онлайн в 50 человек из одной гильдии. Почему? Да всё просто.

    Представим себе типичную ГВ-гильдию. Как ни крути, как ни старайся сделать её 100%-но функциональной и наполненной только нужными чарами, это невозможно. Кто-то недавно морфнулся, кто-то качает новый билд и ещё 70/80+, всегда есть несколько неадвансов. Кто-то пришёл на ГВ и обнаружил, что сегодня у него нет расходки, потому что не купил слимов вовремя. И так далее. Другими словами, состав даже самой мощной ГВ-гильдии неоднороден.

    Как ГВ-гильдия формирует острие своей атаки? Обычно так: делается 2-3 пати, нафаршированных до бровей сакрами, атак-профами, ХВ и другими сыгранными, опытными, одетыми, хорошо едящими людьми. Это и есть атака. Остальные могут называться как угодно: деф, блок, "вот эти остальные", группа физдамага или как-то ещё. Факт в том, что на гейт противника будет заходить и его прорывать именно эта компания из 2-3 бронебойных пати.

    А если формируется атака 2-3 мощных гильдий? Да всё так же - группы атаки объединяются одной целью, налаживается координация и совместная атака начинает представлять собой 4-5-6 вот таких мощных отборных пати. Скажем, человек 60, в которых одних только сакрасвязок 15-20. Да и остальных хватает.

    Теперь берём "композитную атаку" и сталкиваем её с таким же онлайном одной гильдии. Что получаем? 2-3 ударных пати плюс "все остальные" против 5-6 чисто атакующих пати. Всё честно, по головам количество может совпадать. Вот только по составу несовпадение разительное. Я уже не говорю о таком прозаическом деле, как бюджет. Атака тратит много. Две атаки в два раза больше. Пати блока/дефа кушает существенно меньшую часть военного бюджета. Таким образом, "композитная атака" как минимум на 40-50% лучше профинансирована, чем монолитная.

    Ага?

    ОтветитьУдалить
  6. P.S.: На ВоЕ 2.0 будет интересней. Надеюсь онлайн вырастет раза в 2-3, а то опять получится УГ.

    --

    Т_т Тема, ты оптимист. Откуда ему вырасти, да еще и в 2 раза? Я знаю, что некоторые люди даже почему-то планируют не играть на новом эмуле.

    А откуда прирост? Новые люди придут? Сколько их будет )

    Вернутся старые, кто? Вот были гильдии:

    Розы - часть фриро
    Саперы - хз, часть на фриро?
    Бака, Элизиум - часть на фриро
    Хаос - просто ушли, немного в ПВ, немного в Реквиеме
    Фасты - Миррор то будет, а гильдия?
    ФА - давно ушли
    МП - ушли, часть в АС

    И так далее и тому подобное. Если только подумать о том, сколько и каких интересных было гильдий, и сколько осталось ( О том, как было бы интересно сыграть в 2.0 при онлайне ну хотя бы еще 3000. Эх -_-

    ОтветитьУдалить
  7. на тему вое топика особо флудить не хочу, ибо уныло. Но 5 копеек свои вставлю. На вопрос кого то из Лет/Пиратов о том "а кто кроме нас выбивал 187 из лу4?". В том же топике ответили, что холи выбивали. Но ораторы сделали вид, что не заметили =) Плюс еще были мы, толи в составе АССА, толи в составе "многочисленных". Хоть убей не помню, но 187 в лу4 мы брали. Правда 187 тогда только начали дефить лу4ик, но кого это волнует? =)

    ЗЫ и хочу вопрос задать по видео с ГВ от Госу. На глаза случайно попался момент, где Zif jr, пускает юп по кому то из пиратов, и идет столбик миссов. Произошло это на 12:24. Я так и не смог рассмотреть, по кому же он миссает. Мб про профу, с мэджик родом, мб по чампу в сб. Я хз вообщем. Мб кто своим взглядом посмотрит? Может увидит чара этого? о_О А то интересно как то Х_х

    ОтветитьУдалить
  8. Всех кого интересует 187ой онлайн - имею честь пригласить два раза в неделю к кафре Альдебарана за час до ГВ. Уверен - будете удивлены xD
    Кстати, аккординг ту май пост и последнему посту Бисти, а так же моему вопросу...
    На всякий случай повторю: Откуда такой пупхэтный стиль? Откуда такая мания выглядеть лучше на фоне чужих недостатках? В чем смысл этого форумного доминирования (хотя вопрос в этом спорный, ибо многие из тех кого я знаю - читаю вое топик и ржут, ну или улыбаются)?
    Реально складывается де жа вю с тем, как запад освещал у себя события в Абхазии, при том что позиция России в эфире отустствует.
    Не подскажите мне место, где за высасывание из мухи слона и говнофлуд девочки дают за так или денег платят, ну вообщем, ради чего-то вы это все креативите?

    К сожалению, как сказала Маша, черт его знает, что будет с онлайном. Видимо на вое воевать будет некому и не с кем.
    Вообще мне странно, почему все остальные гильдии не сидят у себя в норах и не полирую полы в стиле ЛеТ. Это же так удобно и эффективно. После ГВ даже можно будет создать топик о эпическом дефе, но, видимо, не у всех есть онлайн и на 2-3 нормальных пати. Возможно, это временно, а возможно нет.
    Вот так вот, ничего хорошего. 187 и ЛеТ как темные и светлые должны воевать друг с другом, а Зваулон и Гессер при этом мило беседовать за чашкой чая. Не цените вы соперников - в конце концов останетесь в одиночестве, без значимых врагов.
    Но это конечно утопия, вроде бы сейчас создаются все возможные предпосылки к увеличению онлайна, а значит и повышению числа вое-активных тел.

    ОтветитьУдалить
  9. БИЦТЕ ТЫ ИЗМЕНИЛ ПРИПИСКУ КОГДАТО!!!!!11111111
    %)))))))))))))))))))))))


    зы/
    поднял настроение сабжем, благобадарю %))

    ОтветитьУдалить
  10. видео госу никто не смотрел чтоли? Х_х

    ОтветитьУдалить
  11. Я лично так и не смог, пятая попытка скачивания с народа длилась четыре с половиной часа и оборвалась на 86%.

    ОтветитьУдалить
  12. archer пишет: "Не цените вы соперников "

    Очень даже ценим. Никто бы не стал радоваться лёгкой победе над слабым соперником. Наша активность на форуме МОТР - это косвенное свидетельство вашей силы. Обратите внимание, пока не пошли провокации анонимов там были только благодарности 187 за интересное ГВ.

    ОтветитьУдалить
  13. Ролики на народе - не комильфо -_-

    PS. Новых клевых не 3Д игр уже не будет, да? )

    ОтветитьУдалить
  14. PSS. С кем бы воевали Пирато-Леты, если бы (чисто теоретически) 187 тоже покинули сервер. Ну с кем, реально? )

    ОтветитьУдалить
  15. мы бы вспомнили о шахматах, шашках, покере, и волейболе

    и пошли бы играть в ПВ

    ОтветитьУдалить
  16. Сам месяца два не играю. Но тут попросили отправить комментарий к посту Арчера.

    [b]Но какбе вам сказать: 187 никогда не дефили гастом и не будут - тут ваши топталки и не особо актуальны.[/b]
    Неправда. Открываем ролик Госи, 00:26-00:28. И смотрим анимацию гастящего виза. А виз методично спамит гастами. Надпись "гаст" не пропадает, виз подергивается 2-3 раза в секунду. Значит, ни амплифая, ни пауз в гастах нет.

    По поводу остальной писанины. Что-то - ложь. Что-то - тенденциозная писанина. А с чем-то я бы даже и согласился. Ну, может быть, еще пересечемся когда-нибудь на флудополях )

    ОтветитьУдалить
  17. Проз, я никогда не лгу. и я или недоговариваю или искренне заблуждаюсь.
    Не стоит особо придераться к словам, 187 не ставят гипнопрекаста как вы, да и того виза гипногастером назвать можно только с натяжкой.
    Тенденциозная писанина, к сожалению, исключена. Захожу в вое топик и раздел раз в пол года. Являясь мембером 187 (реально только форумным, т.к. фактически не играю уже пол года и почти как месяц аккаунт забанен), я так сказать беспартиен, потому увидя описание эпической войны в вашем авторстве не мог не откомментить.
    Флудо поля, коневчно, еще возможны, если они в Кавгало или в Битцевском парке, но постить тут и на мотрофоруме не позволяют зеньки х_Х
    Всем удачи и хорошего вое. Флудите как люди, человеки ^^

    ОтветитьУдалить
  18. Арчер, последняя моя строка относилась не к тебе, а ко всему топику. Извини, если показалось не так - теряю форумную хватку ;)
    И во вранье я тебя не обвинял. Захотел бы - обвинил ;) А так - отметил, что неправда.

    Пересечься, думаю, если удастся, то не скоро... Тяжеловат я на подъем становлюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Бисти, забыл ещё добавить, что твоя гильдия одарила писателей форума МОТРа касками, постучала по ним и обратно забрала себе.

    Последний топик вобще поразителен. 20+ страниц высосали из ничего, столько фантастических поводов для склок, выдуманных из междустрочий активных форумных писак я ещё не видела.

    Смотрела мувик (Лемура вроде) про атаку на Лу4. Никак не понимаю, как пати танков 187 на 1м гейте могут идти в счёт защитников дефа. Около 15 человек просто ковыряют в носу, не имея возможности помочь дефу. Какое там равновесие сил даже при одинаковой численности атакующих и членов обороняющейся гильдии?

    Скучаю по мотрфоруму 2хлетней давности. =(

    ОтветитьУдалить