7 сент. 2008 г.

А вот теперь это реально гриндкор

Если одним словом и если оно обязательно должно быть приличным, все впечатления от вчерашнего ГВ можно выразить так: БАРДАК. Ничего удивительного нет, чего-то подобного я и ожидал. Теперь нужно привыкать, изучать всё и подстраиваться. Похоже на то, что даже при 70+ местах в гильдии чисто технически выгодно воевать двумя или тремя, чтобы получить большую маневренность. 

Посетили размышления о том, что с вводом ГВ2 РО становится ещё более гриндерской игрой. Да-да, я ещё недавно сам бы себе не поверил. Но, похоже, теперь манчить нужно будет больше, чем раньше. Во-первых, на само поддержание укреплений будет нужно приличное количество лута. Если в ближайшее время у нас останется 5 замков в одном из городов, бойня будет довольно активной. Камни и ворота будут постоянно ломаться и строиться заново. Кажется, что один камень построить недорого, но за активное ГВ наберётся уже заметное число потраченного лута. Также не забываем про новую артиллерию - АД биосов. Пожалуй, по первому впечатлению это самый мощный скилл из всех остальных. Значит, спрос на биосов будет высоким. Расходки на АД нужно будет дофига, готовимся её уныло собирать. Почему уныло? - да потому, что мест фарминга-то не прибавилось. 

Да и вообще, по затратам расходки новый формат ГВ влетает в копеечку. Сплошной межгейт и физдамаг, который всегда стоил дорого. Я уже не говорю о смене эмуля и о том, что сейчас пойдёт массовая смена и переточка шмота, что взвинтит спрос на элу до небес.

Готовимся манчить, господа. 

15 комментариев:

  1. Ой, что-то мне подсказывает, что ГВ1 в новой механике тоже принесёт много сюрпризов.

    ОтветитьУдалить
  2. Во-во, интересно будет почитать впечатления от ГВ в среду в новой механике ) Думаю, старые рекорды удержания останутся вечными *_*

    А вообще, мне вот сестра еще до ввода эмуля верно сказала - начинаются экономические войны. ГВ а ля арена с баррикадами влетает в копеечку. Тут уже не постоишь в дефе, не подкопишь денежек. Не постоишь бардами, визами, локистами, что не требует почти расходки. Не будет больше разделения - дешевый деф, дорогая атака.

    Ресурсы уже давно дорогие, а тут еще новый топ химиков.. Интересно, а кто будет претендовать на эти 9 мест в топе? )

    ОтветитьУдалить
  3. Хотел написать статью про какафорум, но чего то тыкал по кнопкам не натыкал. Пишу чисто от себя, а не от гильдии.
    Меня забанили на этом форуме уже много раз. Все посты стирают. В моих сообщениях не было ни одного матного слова и какого либо злостного оскорбления. Писал то что думаю, трезвые, правдивые и видимо для кого то очень обидные мысли). Было дело, Баронка вписался в разговор защищая своих согильдийцев или союзников, не помню уже. Ему было сказано чтоб занимался модераторством а не подтирал мои посты упрекающие его гильдию. С тех пор мне нельзя писать на их форуме. А товарищ Зено выдавил: форум отщичен от грязи и мусора. Забыв про себя... =)
    Много раз замечал. Терки Летов\Пиратов с кем то сторонним. Первые начинали извергать анацефальные посты, что подмечалось вторыми. Через пару часов все пропадало как будто ничего и не было).
    Просто час назад я высказал свои мысли по поводу закрытия одного из городов вое2, там дядька прокуратор опять пристал со своей бывшей гильдийной принадлежностью. Ему было отвечено, что мне не интересно его прошлое. А баронко видимо еще меня не простил и опять забанил, хз как узнал. http://s42.radikal.ru/i098/0809/ad/2185a4a7ab82.jpg
    Жаль раньше не скринил. Теперь буду и свое и чужое в архив складывать. Надо составить компромат на дяденек и тетенек модераторов. Вот щас скажу такое обидное что еще не писал даже: ... они оборзели=).
    п.с. пишу тут, потому что надеюсь не сотрут. И заню что те дорогие товарищи этот блог просматривают. Просто будет забавно если они это прочитают а стереть не смогут =).

    ОтветитьУдалить
  4. Бармалеич, я не вполне понял, к чему тут этот твой пост. Но раз уж надо, чтобы кто-то прочитал, пусть будет.

    Пара фактов:
    1. Компромат можешь не собирать, бесполезно.
    2. Модераторы тебя вычисляют по IP и банят за форумное мультоводство, поскольку оно запрещено.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что бы да) чтобы прочитали, и как написал, не удалили=).
    Забыл написать про гв. Если в общем: живется хорошо, убивается плохо. Решает реально количество. Оставить 5 замков плохое решение имхо. 2 замка может и будут успешно дефить, а остальные 3 скорее превратятся в лотереи. Такому количеству кроссов в общем мясе не составит труда добраться до импа и разбить кому повезет.
    У вас кстати какой онлайн был? и сколько боеспособных патей?
    п.с. ip забанен, менял прокси. Они чем то другим чуют.

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААА ГДЕ ЖЕ КНОПОЧГА УДАЛИТЬ И ЗОБАНЕТЬ ИНАКОМЫСЛЯЩЕГО?!?!?!?!??!!?

    ПОЧЕМУ НЕТУУУУУ
    КАК ТАКККК


    Я НЕ МОГУ НЕСТИ СВЕТ И ПРАВОСУДИЕ ВА ИМЯ ЛУНЫЫЫЫЫЫ

    ДА ТЫ ПРАФ, ТИБЕ НИЛЬЗЯ ПИСАТЬ НА МОЁМ ФОРУМЕ :D:D:D

    ноль по модулю, да =)

    *очень жалеет, что вообще лишен бана на "какафоруме"*

    ОтветитьУдалить
  7. *очень жалеет, что в одной старинной ситуации барон подставил человека под бан, а сам вышел сухим из воды*

    ОтветитьУдалить
  8. я против привентивных банов мультов на форуме.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Здрасьте, приехали.

    Бармалеич, успокойся, остынь. Комментарий удаляю.

    ОтветитьУдалить
  11. Beastie, я виноват что эти девочки ничего сказать не могут, а только с форума удалять?) Найдите на форуме хоть один мой пост с нарушениями.

    ОтветитьУдалить
  12. кинули ссылку, попросили прокомментировать.

    Этот автор наехал ночью после гв не на моего друга или союзника, как он тут написал, а на некого Залза, с которым я вообщем-то даже почти не знаком, который является гмом одной из гильдий альянса Орион. Как ты там писал, чем ты там ему по губам поводить хотел?) За это получил первое предупреждение =) После мультипостинг: 2 поста вподряд и три поста вподряд на 1 странице - это уже не наглость, это хуже. За что получил второе. А потом тебя забанили =) К слову, у меня банилки нету, поэтому сложи 2+2 и получи результат.

    А мульты: да ваши мульты палятся элементарно и всякие прокси и анонимайзеры лишь забавляют. Не нужно иметь возможности смотреть айпи, чтобы понять кто мульт. К слову сейчас в топе о гв отметилось уже 4 мульта =)
    Забаненные люди не должны иметь права на возвращение мультами. Те, кто хотят - возвращаются законным путем. Правдоруб блин =))))

    К слову, все твои посты с нарушениями с той ночи лежат преспокойненько сохраненные для потомков, чтобы знали за что и почему.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну это давно было, и значит было за что говорить.) Меня больше удивляло куда пропадают оскорбительные посты в основном ваших членов альянса. И почему им за это не дают никакого предупреждения?

    ОтветитьУдалить
  14. А Зальз как я понял ГМ не только одной из гильдий Ориона, а еще и ГМ кое кого на форуме(тоже на букву З). Поэтому за него есть кому заступиться). И кстати почему его тоже не забанили?

    ОтветитьУдалить