4 июн. 2008 г.

Прогнозы на ГВ 04.06.2008

Не секрет, что точек добычи фана в замковых зонах МОТРа осталось не так уж много. Интересно предположить, что сегодня случится и после ГВ сравнить план с фактом. :)
  1. Кто сегодня будет атачить Волков и Ёжиков в Лу5? Я лично предполагаю возможность раша одним из больших альянсов. Раш, конечно, классический: с блоком 1 гейта и затем кафры, последующий штурм в несколько заходов. На руку защитникам долгий путь до импрума, никто не сможет зайти с асами. Но и бг профа провести на такое расстояние тоже непросто. Если не раш, то уж атак посреди ГВ в Лу5 точно стоит ожидать, но тут уж деф будет выстроен на всю катушку. Я его видел, там страшно.
  2. Что будет происходить в Чу4? Будет ли раш от П+Л+Б? А атаки в течение ГВ? Или атакующий альянс выберет вариант маринада? С учётом начавшегося лета время играет против атакующих, с каждым ГВ онлайн будет падать. В дефе закрыть дырки проще, достаточно перевести нужных людей из альянса при большой опасности. Хотя это справедливо только до определённого момента, иногда дырок становится слишком много.
  3. Будет ли очередная попытка дойти до импрума Лу4? Насколько она будет удачной? Будет ли альянс вынужден прийти на помощь 187?
  4. Кто следующий попробует новую фишку думеров в Б4? П+Л+Б вроде бы ещё не тестили, а Кеос сделали пару пробных заходов, присматриваясь. Интересно узнать, насколько действенен вариант с конфайном в долговременном применении.
  5. В В1 мы ждём раша от П+Л+Б, хотя его может и не случиться. Также все инстинкты вопят мне о том, что заглянет Кеос с сувенирными щитами. Возможны также атаки 187, Rebels, IddQd, хотя у всех перечисленных есть свои дефы и может просто не найтись времени заглянуть в гости.
  6. Вопрос, не касающийся дефов: продолжат ли большие альянсы нацеленно портить друг другу жизнь, болтаясь друг за другом по миру?
Все ответы мы получим в течение ГВ. Надеюсь, оно будет насыщенным и интересным, а также принесёт много материала для видео и обсуждений. Всем удачи!

51 комментарий:

  1. C 20 до 22 буду воевать с обоями, применяя оверпауэр девайс в виде шпателя =)
    Интересен деф Волков. Достаточно ли у них дамага для остановки гтб?

    ОтветитьУдалить
  2. Дамага там предостаточно ) По крайней мере в середине ГВ. Скушать трап, можно, дальше идет фокус очень сильной физики.

    PS. В Б-4 мы пока сделали только 1 заход.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд на момент нашего захода было более чем достаточно. Несколько чампов и кросов в нибелах ... А ведь до них ещё и дойти надо ... Мне кажется, что эта дверь из тех, к которым стоит попробывать подобрать ключик, а не выносить ногой.
    ____________
    Глум

    ОтветитьУдалить
  4. насчет "фишки" иддкуд с конфайном. картинки не успел посмотреть, они уже были битые когда увидел. как я понял там где стоит чар для конафайна нет локи и дырки затыканы другими чарами? при таком раскладе что помешает сделать масс заход фул хп ритуалов и с пик покрошить чара "затычку" и занять профом\хв освободившийся тайл?

    ОтветитьУдалить
  5. Может помешать хотя бы та же сакра на этих чарах, причем они еще и есть могут. так что это не вариант имхо. В бри4 если убрать проблему дырки - можно хорошо дефить в много-много локи.
    По лу5 - ключик там будет один: вылеты ключевых чаров, лаги,рекаст локи. При отсутствии лагов и при наличии 2-х локи там можно и от 5 гтб отдефить.

    ОтветитьУдалить
  6. Решили попробовать тот же фокус с конфайном, выяснилось что если между сталком/рогом и целью расстояние в одну клетку - то к нему подходит сталк и цель, соответственно, не притягивается. Shift не помог.

    ОтветитьУдалить
  7. 2костик
    я так понимаю там не 1 чар дыры затыкает и не 2 и не 3 а больше. всех засакрить?
    по поводу хавки, посчитай 6-10 ритуалеров с 50к хп, фокусящих одного чара. это отъесть будет очень трудно.
    имхо "бонус" такой страты ее же и главный минус. ошибок, недостатка онлайна, мультовых чаров такие позиции не потерпят.

    ОтветитьУдалить
  8. Предположу, что собрать 6-10 ритуалов в одной атаке сейчас практически невозможно.

    ОтветитьУдалить
  9. вы конешно извените за мою параноидальность
    и не воспримите мой пост как попытку занизить качество дефа в лу5
    и за боян тоже не сочтите
    ыы

    но не слишком ли завышают качество дефа луины5?

    мы брали ее несколько раз, да там сложно, но при том что деф в импруме и вернутся после дисконекта не выйдет, то много заходов дают свое и деф падает, хз последний раз как мы брали лу5 я непонял почему он упал, но выглядело как будто вылетел гастер или брага или статов небыло, хз но дамаг уменьшился и трапы вдруг стоптались

    незнаю правда, что атм сейчас, но блин лично у меня вызывает лиш улыбку посты Найти или Глума, которые пишут что деф там просто убер, хотя я лично не представляю как можно отдефить в импруме от нескольких гтб (вот тоже интересный вопрос сколько гтб ХА возьмут в эту авантюру) очень сложно, банально берем 2х палов в гтб с ритуалом ковыряющих локистов, и сакрисвязку в гтб, уходящую в угол или остающуюся на респе, и ждущую когда же спилят локи

    или если же дисконектнеца (а если ХА прийдет полным составом это вполне возможно) локи, то как я писал в пвп/вое , банально гтб стаптываются трапы и выход из локи будет так же прост как и убить поринга 99 хайвизом под госпелом

    зы/
    не сочтите что я пытаюсь принизить качества дефа лу5, что там сейчас я хз ибо не видел дефа в исполнении Волков+Ежиков, но чтото мне подсказывает что против ХА из 1 фул гильды + атака от 3х гильдий и к этому 4 (или 5ть, сколько все таки их?) гтб, врядли импрум выдержит хоть сколько то качественных заходов

    лично у меня эти речи Найти и Глума вызывают ощущение специального восхваления дефа чтобы когда его возьмут вышеперечисленные гильдии, можно было выдвинуть это за великую победу , и тем самым поднять боевой дух своих гильдийцев
    и показать другим насколько сильна атака ХА


    >__<

    //дос

    ОтветитьУдалить
  10. Ты не видел, а я там был. На моём последнем доступном мувике есть 2 захода, специально пришлось скорость до 70% замедлять, чтобы хоть что-то было видно. В полностью развёрнутом дефе наша атака ложилась там в один тик.

    Я, конечно, понимаю, что если ломиться в 100 человек на гейт, то возможны и ситуации типа "я непонял почему он упал, но выглядело как будто вылетел гастер или брага или статов небыло, хз но дамаг уменьшился и трапы вдруг стоптались". Лаги и дисконнекты никто не отменял.

    Плюс учти то, что Кеос их вроде бы не рашил, а значит, все были на месте, с союзниками и прочими бг чарами. То же самое и у нас - мы приходили в середине ГВ.

    На фразу "восхваление дефа" я могу сказать, что твои согильдийцы применяют тактику "принижения атаки", так что оба хороши. Вечно у вас онлайн маловат, ага. Почитай Йокко в последнем топе, оказывается, что В1 атачили недостаточным онлайном. Смешно читать, вы второй по численности альянс на сервере, а атаку в 60-70 человек сейчас вообще никто не способен собрать.

    ОтветитьУдалить
  11. за последние 2 гв сказать ниче не могу ибо не был на них, гв топы на внутреннем тоже особо не читал ибо чтот последнее время всякие старкрафты меня интересуют больше чем ро))

    но все же могу предположить что приходил к вам в в1 не весь альянс, а только один из отрядов состоящий из 2-4 пать


    а про то что я не понял почему деф упал - у меня на том гв небыло сакры, поэтому заходить визом в прекастя не спешил, знаеш ли безтолку =))) поэтому и незнаю в чем было дело, бегло в ТС когда спросил "почему упал?" сказали "вытоптали трапы до выхода из локи"

    //дос

    ОтветитьУдалить
  12. да кстати тогда мы атачили в 1 гильдию, а на 1 гильдию 100 человек у нас увы не наберется =)
    человек 60 гдето было, учитывая еще то что на гейт заходили ессно не все 60 ибо сюда же вписываются и деферы которые блочили кафру

    //дос

    зы/ а редактировать посты нельзя? а то даблпостинг меня раздражает..

    ОтветитьУдалить
  13. Дос, если ты победишь свои предрассудки и зарегистрируешься, то сможешь тереть свои комменты.

    ОтветитьУдалить
  14. не сочтите что я пытаюсь принизить качества дефа лу5, что там сейчас я хз ибо не видел дефа в исполнении Волков+Ежиков, но чтото мне подсказывает...

    лично у меня эти речи Найти и Глума вызывают ощущение специального восхваления дефа ...

    -----

    Я сам Моцарта не слушал, но мне тут друг по телефону напел, полный отстой!

    Не видел - не рассуждай, о чем речь вообще? Я пишу о том, что видела и где поты ела, а ты?

    ОтветитьУдалить
  15. Муррр... Я считаю, что онлайн - проблема индейцев... Так что, вряд ли это я писал про онлайн... ;) А писать про прошлое ГВ - единственное, что хотел над Тобой поглумится, над тем как Тебя Чаос подставил... Но лень стало...^-^

    ОтветитьУдалить
  16. Чем же меня подставил Чаос? Тем, что бесплатно подефил первый гейт? Пойду убью себя, после такого нельзя жить.

    ОтветитьУдалить
  17. я уже описал как выглядел деф Волков в соло в том же импруме того же замка в те же 2 локи

    он качественно вырос - я уверен, но я по прежнему продолжаю сомневатся в его способности остановить ХА с их ГТБ

    а твои "я там кушала поты" (гыыыгыыы зеленые поты?) ) , или "Скушать трап, можно, дальше идет фокус очень сильной физики." , даа фокус на всех 4х чаров (или их все же 5ть? ответте наконец)) )
    или Глумовы " А ведь до них ещё и дойти надо ..." - что там доходить? 4ть трапа вытопчат только одни гтб, а второе локи достаточно дисконектнуть загнав на респ импрума 100 человек, и заблочить кафру чтобы не вернулось

    чтото вроде того

    //дос

    ОтветитьУдалить
  18. Дос, я ещё раз повторяю: единственная атака на сервере, которая способна "загнать 100 человек на респ импрума", принадлежит вашему альянсу. У других просто нет столько людей, незанятых в дефах.

    ОтветитьУдалить
  19. ппц Бисти
    хорошо, раз ты не вериш давай посчитаем
    давай?
    давай!
    как с Федей считали, непомню правда как на эти подсчеты отреагировал Река..

    Лет - 60-70 человек (мб меньше ибо на последних 2х гв небыл), из них человек 20-30 деферы, так?
    итого 40 человек короче атаки имеем
    Пираты, онлайн примерно такой же, итого тоже 40
    Буки, онлайн человек 40, из них патя дефа (тут я не уверен беру с потолка цыфры, но думаю они относительно правдоподобны), итого 30 чел атака
    П+Л+Б = 40+40+30 = 110 человек атаки ( это если все три гильдии, если 2 гильдии - 80 челвоек)

    Чаос - скоко там у них онлайн? ну пустьбудет 60-70 человек как и у нас , Чаос ничего не дефит из них 40 человек атаки, 20-30 деферов кафры
    187, у них (если ты не поленишся глянуть во время гв stats.txt то обнаружиш что в лу4 когда там пусто остаются 2 пати или даже меньше, респект) онлайн тоже 60-70 человек , верно? итого 20 человек остаются в дефе, имеем 50 человек атаки, ну или ладно, пусть 40, как у всех
    Холи, от них наверное пати 2-3 атаки, итого 30 человек
    ну и еще ДА, я чесноговоря незнаю естьли у них атака вообще, ну пустьбудет еще 2 пати (думаю 2 пати атаки есть точно), итого еще 25 человек

    ХА - 40+40+30+25 = 135 человек чистой атаки


    ну и у кого больше людей?

    вроде бы адекватно расписал количество на каждую гильдию, если ошибся можете поправить))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне кажется, что в то же ГВ, как Кеос сформирует атаку в 135 человек, Ч4 будет слита в ноль.

    Но дело даже не в этом, дело в другом. Деферы 187 - в Лу4. Деферы ДА и Холи - в Чу4. А ВАШИ ДЕФЕРЫ С ВАМИ! Ты это понимаешь? Разница есть или нет? На мой взгляд, есть и ещё какая. Даже если на кафре Лу5 оставить деф в 2 пати чистых деферов (что там избыточно), вы вполне можете забросить на респ вместе с атакой ещё 30-40 человек, чтобы поесть трапы и дисконнектнуть пару чаров. С благими намерениями, конечно, в плохих у нас тут только ХА действует.

    Ну и абстрагируясь полностью от написанного выше: даже если у вас действительно меньшая атака чем у ХА+ДА+Холи, ты действительно считаешь, что это повод вообще писать слово "онлайн"? Да вы офигели, братцы. "Ааа, у них 135, а у нас всего 90, ёбен бубен, у нас кризис онлайна!". Найди на мотре любую другую атаку, которая дотянет хотя бы до ПОЛОВИНЫ вашего онлайна.

    ОтветитьУдалить
  21. хорошо, действительно в лу5, у нашего альянса есть преимущество в количестве чаров (это если мы дефить не начнем какой нибуть замок ;) )

    но тут же у этого алли что я описал помимо всего прочего есть щиты с гтб, которые думаю вполне могут заменить одно локи которое если мы дисконектнем то они стопчут в нем трапы за счет одних только гтб, ну да это другая история ладно

    а по второй половине твоего поста, ну я хз, в данном случае оно тут имхо не при чем к обсуждению, я говорю лиш про то что для ХА лу5 это не такой проблемный замок которым его пытаются выставить, и те количества людей которые не могут или могут выставить другие гильдии имхо к этому вопросу мало относится

    ну а так да, людей много..

    //дос

    ОтветитьУдалить
  22. "Мне кажется, что в то же ГВ, как Кеос сформирует атаку в 135 человек, Ч4 будет слита в ноль. "

    это тебе зря так кажется, я щитал именно количество атакеров, даже при такой атаке в ч4 вполне способно остатся около 50 человек, которые вполне могут отбить 1-2 захода перед тем как вернется основная атака из замка другого, развишо шоб локи не спали

    зы/ бойтесь, я зарегался))

    ОтветитьУдалить
  23. Бисти... Есть желание - можешь убиться... Но не надо приписывать мне того, что я не говорил... Хотя понимаю, что столь тесное общение с руководством Чаоса, должно на Тебя влиять...^-^

    ОтветитьУдалить
  24. Йокко, то есть ты не писал, что Чаос надо мной поглумился? Вот блин, мне всё показалось.

    ОтветитьУдалить
  25. 1. Я ничего не писал про онлайн в В1... Вообще про В1 - ничего не писал...)
    2. Чаос Тебя поглумил по разному...
    а) Тебя поощрили, мол молодец Бисти, правильно пишешь и ведёшь правильную политику..
    б) Тебя обязали... В любой момент Тебе могут намекнуть, что задефили и будут ждать благодарности...
    в) Тебя опустили... Сначала показав, что ваш деф не справится с рашем ЛЕТ+Пиртаты, а потом показав, что вы, как противник неинтересны...

    Если б Ты этого не понимал, то не создавал бы топики о невозможности вашего слияния с ХА...

    P.S. С Чаосом нельзя по нормальному... Точнее, с его нынешним руководством... ЛЕТ это поняли после гостевых ГВ Найти и после визита Винтерры...

    ОтветитьУдалить
  26. Дос не читатель, а дос писатель.
    Дос читай что другие пишут. Бисти же написал чётко о формате данного блога - тут сначала думают, а потом пишут, а так же тут читают.

    Так вот было написано нами, что:
    Атачить л5 никто не собирается в 5 гтб и прочее, что это чушь и номанер (именно такое было использовано определение).
    В случае атаки в 1-2 гильдии со 187 картина меняется очень значительно. Для масс дисконектов маловато народу будет (ибо на гейт будет заходить ну человек 40-50 при большом оптимизме). На блок 1 и кафры сил тоже недостаточно. + у нас есть ещё л4 и ч4 (и вы где то у нас тоже есть). Так что перед тем как считать чужие онлайны и чужие гтб стоит почитать данный ресурс.

    (P.S а вот про то, что фул атака возьмёт этот замок думаю и говорить нечего, но али создавался не для этого вроде).


    To Йокко:
    Краткие правила:
    1. Врать нельзя.
    2. Лозунги нельзя.
    3. Подписывайтесь или регистрируйтесь.
    4. Стал автором - пиши. Не хочешь писать - перестанешь быть автором.
    5. Не нужно флудить, счётчика тут нет, зато бан - есть.

    Го на мотропомойку с подобными постами.

    ОтветитьУдалить
  27. Йокко, сдаётся мне, что мы с тобой основательно зафлудим тут комменты, но чему быть, того не миновать.

    а) Тебя поощрили, мол молодец Бисти, правильно пишешь и ведёшь правильную политику..
    Хотелось бы фактов, а не фантазий. Где слова поощрения меня Чаосом, которые ты обсуждаешь? Ссылку, пожалуйста.

    б) Тебя обязали... В любой момент Тебе могут намекнуть, что задефили и будут ждать благодарности...
    Я вот не чувствую себя обязанным совершенно. Если есть факты, подтверждающие наличие обязательств АС перед ХА, попрошу их привести.

    в) Тебя опустили... Сначала показав, что ваш деф не справится с рашем ЛЕТ+Пиртаты, а потом показав, что вы, как противник неинтересны...
    Вообще-то раш ЛЕТ+Пираты мы отбили. И потом ещё один заход. На двух визах. А когда визов стало 6, 1й гейт пришёл подефить Чаос, которому вы благородно слились. Так что эротически сны о моём "опускании" снова ваши фантазии. Или даже проекция своих желаний.

    P.S. С Чаосом нельзя по нормальному... Точнее, с его нынешним руководством... ЛЕТ это поняли после гостевых ГВ Найти и после визита Винтерры...
    Я это прохавал, извините мой слэнг, ещё три года назад. Так что открытием для меня опасность игр с ХА совсем не является.


    --
    Пока вынужден констатировать, что твои комментарии являются смесью балабольства и гильдийной пропаганды.

    ОтветитьУдалить
  28. Цитирую Бисти:
    "Почитай Йокко в последнем топе, оказывается, что В1 атачили недостаточным онлайном."

    А дальше пишите про балабольство, враньё и пропаганду... )

    ОтветитьУдалить
  29. Йокко делает из этого места мотрофорум - проще игнорить данного товарища.

    Бисти, а кого из своих союзников, например, кинуло (или недостойно повело себя) нынешнее руководство гильдии после ухода Макса?

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  34. Пока удаляю один комментарий Доса. После ГВ доберусь до ещё нескольких под этой темой.

    ОтветитьУдалить
  35. 2depp-redd ну нечего там сносить ритуалом. на всех точках куда может выйти чар атакующих находится действующее лп и никто ничего не затыкает.

    ОтветитьУдалить
  36. Забавно читать того, кто сейчас в этом не участвует:

    dos
    зы/ да и уж извени, если ваша твердолобость вам месяц подряд не давала увидеть того что Ребели к нашему алли имеют мало какое отношение, что вы к ним ломанулись во все 5ть своих унылых гтб

    Вспомним немного историю- Ребели вроде как участвовали в захвате Лу4....или нет? =)


    Остальных же приятно читать и видеть, что ценят именно умение и тактику, а не взятие количеством. В этом вам респект.

    ОтветитьУдалить
  37. Упал Баран... Это то, про что все тут так активно говорили? +_+
    100+ человек на одном гейте?

    /Privaron Espada
    Ёжики Тумана

    ОтветитьУдалить
  38. Забыл сказать в том посте...
    Больше Вам человеческое спасибо, Beastie. За этот блог. Читать крайне интересно.

    /Privaron Espada
    Ёжики Тумана

    ОтветитьУдалить
  39. ГВ убито лагами. Раш на Лу5 убит падением барана, финальный забег в Чум 2 убит массовыми гипнолагами.

    Единственный позитивный момент за ГВ - где-то в середине ГВ в одно лицо убила просочилась через деф орехов в Чум1 и разбила.

    Вот кстати еще забавный серверный баг МОТРа при разбитии импа: http://files.ro-enfants.com/video/motbug_XviD.avi

    ОтветитьУдалить
  40. Хмм... Мне интересно читать ваши размышления. Когда прийдёт время, мне будет вдвойне интересней лицезреть на практике чего стоит наш деф.
    Так же, как Глум видит 100% слив при полноценной атаке альянса и всех ГТБ, я вижу 100% слив исключительно(!) при вылете ключевых чаров, с учетом имеющихся у их алли ГТБ.
    На самом деле интересно, как ты сделал такой вывод, Глум? В смысле как пришел к тому, что полностью собранный ваш альянс остановить не удастся?

    Кроме того может произойти то же, что произошло сегодня: Вылетят не ключевые чары, а элементарно скопытится ГВ в Баране и будем мы снова куковать...

    БЗ: надо же, блог есть... :)

    ОтветитьУдалить
  41. artificial-s0ul, был еще баг когда упала пронта и после ее подъема и захода в ро народ появлялся в замке

    ОтветитьУдалить
  42. slepets, сорри если я неправ. Возможно ваш деф круче чем мне кажется. Но к сожалению проверить мы не сможем это в чистоте эксперимента. Если мы придём альянсом, то вылеты будут. Надеюсь вы не против, если мы ещё придём потестить не толпой, а примерно равными силами.

    ОтветитьУдалить
  43. Глум, я, увы не смогу ответить, потому как полномочий у меня нет. Но в любом случае мы стараемся каждое ГВ ставить деф-максимум, в рассчете на то, что мы будем атакованы всерьёз. Исключительно от себя могу написать, что мне очень интересно на практике проверить качество нашего дефа под сильным прессом.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Вы простите мне мой цинизм, но по всему треду я скажу одно: это не филиал мотрофорума, это песочница, в которой играют дети мотрофорума. Вы не способны абстрагироваться от тех аватаров, которые вы выбрали для "мотропомойки".
    Ничего не поделать, те привычки, тот стиль, теже мысли, что побуждали вас постить там и что диктовали вам ваши посты - сквозят и тут.

    З.ы. сдается мне Зено был прав в своей фразе, касающейся мемберов одной гильдии)))

    По сабжу на гв не был, не до войнушек мне сейчас.

    ОтветитьУдалить
  46. 2spectator: скрины с того поста специально убиты или просто получилось так? если не секрет хотелось бы посмотреть. мб я просто чего то непонимаю, а на пальцах понимать построение очень трудно.

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. скачай мувики от бака, они мелкий, там видно.

    ОтветитьУдалить
  49. Прочитал комментарии. Простите, но ваш блог уныл.

    ОтветитьУдалить
  50. Ку, с этим я спорить не буду.

    ОтветитьУдалить