14 июн. 2008 г.

Дни проведения ГВ

Хотелось бы порассуждать вот на какую тему. Если переход на новый эмулятор все-таки произойдет, почему бы не сменить дни проведения ГВ?

Сейчас на Терре оно проходит по средам и субботам. Хотя лично мне и большинству моих мемберов кажется, что расписание Сириуса куда удобнее: четверг и воскресенье.

На мой взгляд, было бы оптимально найти компромисс: среда и воскресенье. Будний день не так важен, все равно и во вторник, и в среду, и в четверг большинство людей учится или работает. А вот ГВ в субботу уже многие месяцы путает людям карты. Большинство планов на выходные включает в себя субботний вечер. Невозможно уехать на выходные на дачу, не пропустив ГВ, да и мало ли какие еще у людей планы. А так можно было бы спокойно отгулять выходные и в воскресенье вечером, когда все уже собираются дома перед рабочей неделей провести ГВ: например, с 21 до 23 часов или с 20 до 22 часов (помним про часовые пояса), чтобы не пришлось очень поздно ложиться.

Что думаете?

8 комментариев:

  1. Был бы за обеими руками. Уж сколько интересного пропущено по субботам за эти годы...

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле,привыкаешь к любому времени....Я бы и в воскресенье не отказалась и в субботу мне ничего так. Но вот насчет пораньше начинать - это я обеими лапками за! Мне жалко видеть как в дэфе засыпают люди, потому что у них глубоооокая ночь!

    ОтветитьУдалить
  3. ИМХО, сначала нужно перейти на новый эмулятор, а потом можно и порассуждать=)

    ОтветитьУдалить
  4. Да.. суббота вообще не в тему.. я вчера ваще случайно на гв попал )))
    будний день в принципе пофигу какой, но только не тяпница.

    А вообще в идеале понедельник и четверг )

    ОтветитьУдалить
  5. Если время поставят как и в среду то можно было бы и в воскресение....Но есть люди у которых гв начинается чуть ле не под утро и субота для них тем хороша что на следующий день не нужно на работу(учебу и т.д). Всем не угодиш в этом плане.

    ОтветитьУдалить
  6. ГВ в субботу нарушает многие планы на выходные. Честно говоря, если этот день ГВ не сменится, я вряд ли смогу и захочу продолжать на них ходить. Хочется проводить выходные по-другому. А вот когда уже воскресным вечером пришел домой, можно сходить на ГВ и лечь спать перед рабочей неделей =)

    ОтветитьУдалить
  7. по поводу первого гв - день недели не принципиален. Единственное - начинать его лучше в 20:30 или в 21:00.
    Не секрет что на начало в 20:00 многие опаздывают.

    По поводу 2ого гв - воскресенье гораздо более удобный день. Но т.к. пн - день рабочий и тяжелый, в воскресенье гв начинать лучше пораньше. в 21 или 22

    ОтветитьУдалить