1 июн. 2008 г.

Об альянсах и пристрастиях A&C

Официальное заявление руководства гильдии Astral&Century:

Мы никогда не состояли, не состоим и пока я играю в РО не будем состоять в явном или неявном альянсе с гильдиями -=Chaos=-, 187 или другими, представляющими собой ХА. Это неприемлемо из принципиальных соображений, а также являлось бы абсолютно идиотским шагом стратегически. Людей, которые серьёзно будут обсуждать такую возможность, можно смело считать как минимум неуёмными фантазёрами с недостаточно критическим восприятием реальности.

13 комментариев:

  1. Хорошие отмазы Бисти...=Ъ

    Зы, не забудь потереть коммент, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем тереть? Пусть будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Почитал комментарии Паллаш в ГВ-топике, мне понравилось.

    Интересно, если (теоретически, разумеется) АС придётся действовать совместно с LET, как изменится её тон в пиар-текстах?

    Впрочем, неважно. Её посты вызывают у меня смесь брезгливости и жгучего интереса. Это как рассматривать в лупу деятельность какого-нибудь неприятного насекомого.

    ОтветитьУдалить
  4. Такого не предвидется, думаю, ни при каких условиях.
    Или ты тугодум?

    ОтветитьУдалить
  5. Эх. Напомнило, как я ругался на форуме с представителями IddQd, а потом, в ноябре-декабре провел у них в составе несколько невероятно интересных гв, за которые мне эта гильдия запомнилась, как очень и очень хороший коллектив, с которым мне было приятно воевать на гв (не сочтите рекламой). Ну и пример похуже, ругался я с Саперами, а потом сам провел несколько гв под руководством Бисти. Мне понравилось тоже :)

    Дык вот, у меня сейчас даже пальцы не повернутся в адрес IddQd или A&C написать гадость на форуме :D

    ОтветитьУдалить
  6. мне немного непонятна позиция анонимов. Подписываться религия не позволяет?

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогой аноним! Напомню старую-старую пословицу из ЖЖ: "аноним хуже педераста". Правда, там был не литературный вариант этого слова.

    Ваши комменты здесь, дорогой аноним, указывают на вашу троллеобразную сущность, так как не сопровождаются никакой аргументацией своих мыслей. Подпишитесь и попробуем пообщаться, глядя друг на друга. Или страшно?

    ОтветитьУдалить
  8. До прочтения вое топика не совсем понял зачем бисти поднял эту тему. когда прочитал стало смешно ) паранойя не знает границ. когда читал про "басяцкий подгон гтб от сал" рыдал (в особенности зная чрезвычайно недоверчивую и опасливую натуру алекса)
    "чем свято нести крест борца против ГТБ" - на этой цитате просто рыдал. сколько патетики.
    анонимус свою принадлежность уже проявил, думаю если он будет писать тут и дальше можно даже с большой вероятностью угадать его ник )

    ОтветитьУдалить
  9. Бисти, а ты просто вспомни про то, что форум для многих - это то же поле боя, где продолжается ГВ. ГВ ведь - это и варка потов. И борьба за перспективных новичков. И комментарии Ашуры.
    Ну, умеют у нас девушки писать. Лада, Кристина... Читаешь их - и сердце иногда замирает.
    Ну, а если это еще и на благо гильдии - то совсем восхитительно!

    Впрочем, я отошел от темы. Подействуем - узнаем ;) Правда, боюсь, что не в этой жизни... Кстати, начните топик про пиар-машины гильдий, про набор и все, что с этим связано? Попробуем обсудить? Может, даже без особого лицемерия обойдемся ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Проз, я тебе могу авторство дать, сам и сделаешь топик.

    Тексты авторства Паллаш я обсуждать не хочу. Скажу только, что они не перестают меня удивлять.

    ОтветитьУдалить
  11. Давай! Я с удовольствием это обсужу. Это будет отменный шанс перемыть друг другу кости и узнать много нового о попытках влиять на людей в отсутствие материальных рычагов влияния.

    ОтветитьУдалить
  12. Для этого мне нужен твой почтовый адрес. Моя аська у тебя есть, бросай.

    ОтветитьУдалить
  13. когда золотыми ложками ковыряются в собачьих какашках обидно в первую очередь за сами ложки.

    ОтветитьУдалить