2 июн. 2008 г.

WoE 2.0 + eAthena = ?

Не хотелось бы затрагивать вопросы шансов на переход на новый эмулятор, высчитывать проценты, период ожидания чуда и прочее. Просто хочется понять и порассуждать на тему, что нам принесет новый эмулятор в плане ГВ и что изменится в ГильдВойнах с введением WoE 2.0.

Итак. Что такое WoE 2.0?

Под него специально введены 9 новых замков. Schwarzwald Realm (4 разных замка) и Arunafeltz Realm (5 замков, 4й и 5й повторяют 3й).

 Image Hosting

 Image Hosting

 Image Hosting

emul,  Image Hosting

По архитектуре замки сильно отличаются от нынешних, почти нету узких мест, широченные гейты. Подразумевается много межгейтовой борьбы, обостряется важность командной игры в "чистом поле".

По первым ощущениям, этот вариант WoE подразумевает участие в нем многочисленных альянсов. Больше никаких соло-проходов. Захват замка будет непростой задачей.

Guardian stones:

 Image Hosting

 Image Hosting

120 000 HP. Def 40+, Mdef 50+.

Это первая линия обороны. Расположены ближе ко входу. 2 камня, которые надо разбить, чтобы проникнуть глубже. Пока эти камни не разбиты, бить баррикады нельзя.

Вторая линия обороны - баррикады. 600 000 HP. Бьются масскастами. Расположено в 2 ряда по 8 штук. Пока не раздиты все 8 - пройти нельзя. Всего в замке 3 места с баррикадами. Когда все 3 разбиты, можно двигаться в имп рум.

Восстановить баррикаду может только ГМ через определенный промежуток времени. Для замены баррикады требуется: 30 Trunk, 10 Steel, 10 Emveretarcon, 5 Oridecon.

Флаги Гильдии
Внутри замка повсюду много флагов, которые называют «Флагами Связи». Поскольку баррикады ограничивают движение, защитникам необходимо воспользоваться этими флагами, чтобы перемещаться по замку. Флаги позволяют быстро попадать в импрум и любую другую точку замка. Система интересная, флагов много, сразу и не разберешься, что и куда ведет, хотя все флаги подписаны.

Гварды. В отличие от нынешнего эмулятора на Мотре - там гвардианы действительно могут быть очень сильны. В описании сказано, что гварды призываются guardian stones. Чем больше деф у замка, тем больше гвардов. Еще один повод делать инвесты в деф. Сила примерно равна Гвардианам в подземелье Volcano Tor (в новом эмуле кач адвансом из лабы переносится туда).


Что меняет новый эмулятор в механике действий, касающихся ГВ?

Вот что обычно говорят: "Живучесть чаров значительно повышается. Прекасты не так рулят. В мясе доминирует тот, кого больше и тот кто лучше может использовать свой индивидуальный скил. Большое значение приобретают физдэмагеры. Изза того что госпель не спамится и статы держатся только минуту. Фактически это означает, что статов в мясе не будет."


1. Сакра не переносится через портал, что в корне меняет основную нынешнюю тактику, рассчитанную на выходы из локи чаров на сакре.

2. Госпель. Теперь статы держатся всего минуту. Спамить нельзя. На нашем тестовом сервере выдавалась информация о каждом наложении статуса госпелем, в т.ч. о статах, о хит и пр, чего нет сейчас. Не знаю, так ли это на официале, но удобно. В связи с тем, что статы получить будет трудно, как там решается вопрос, не понятно. Можно ставить в деф ГМа с пассив статами + БО + еда = неплохой прекаст все-таки. Можно в пати к визам ставить 2 госпеля, чтобы повысить шансы. Но это в старых замках, в WoE 2.0 порталов, кроме 1 гейта нет. Прекаст ставить некуда.

3. Магический дамаг перестает быть венцом всего. В новом эмуляторе появляются соуллинкеры.

В атаку нужно брать линкеров, чтобы создать на атакеров рефлект, который будет убивать ХВ (или его сакру). Он отбивает 3 любые маг атаки, включая массовые. На соулов не работает диспел.

4. Работает гильд-скилл recall, ГМ гильдии может во время WoE призывать к себе всех мемберов, находящихся онлайн. При этом технически присутствует команда включения-выключения возможности вызвать тебя. Если это все будет работать, то деферы просто ставят себе этот режим, а атакеры спокойно реколятся к прорвавшемуся ГМу. Если нужно срочно перенести деф, опять же, можно быстро включить функцию и вуаля - блок уже на импе.

5. Рулит физдамаг. Еще больше начиют рулить ЕДП-кроссы. ЛП в мясе важно, но не так, как сейчас. Важнее будет защита от физдамага.

6. Работает гравитация, ей можно бить имп.

7. Работает деф замка, при 100 дефа (и от 99 дефа отличие огромно) - разбить имп становится непростой задачей. При 100 дефа на имп не работает часть ударов.

--

Конечно, очень хочется попробовать поиграть на таких ГВ со своей нынешней гильдией. Мне кажется, что в таких замках будут оправданы большие альянсы. Будет интересно посмотреть на такие ГВ с точки зрения командной игры. Для того, чтобы отдефить новый замок, будет недостаточно, как сейчас, поставить на 1 гейте хороший маг дамаг (от атак без ГТБ) + физ дамага (с ГТБ). Думаю, быстрее всего в такую систему впишутся гильдии, которые и сейчас уже дефят с большим количеством мяса в чистом поле, балконов, выходов с гейтов и т.д. (в первую очередь, 187). Но опять же, сразу 9 замков - много. 9 - для сервером с большим онлайном. Мне кажется, что нам бы на первое время хватило бы и 2-3, что обострило бы борьбу за них донельзя.

47 комментариев:

  1. Бисти, почини мой пост, плз, в плане картинок :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Ты оторвала меня от обеда. Я ненавижу Кеос!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу добавить немного к баррикадам- Найти просто забыла написать, что введенные профессии СЛ, СГ и тэйквандиста вполне себе спокойно преодолевают баррикады без разбития, просто перепрыгивая их. Поэтому это хоть и задержит основную массу атакующих, но импбрейкер пройти может.

    /Laila

    ОтветитьУдалить
  4. Печально что после всех урезок визов и госпела не меньшим оверпавером становятся кроссы и биохимики.

    ОтветитьУдалить
  5. Ку, вроде бы у биосов не должна работать пика на АД, так что они много потеряют. Да и для визов Гравити придумает что-то новенькое, правда, не помню, в каком эпизоде. Будут сверхмощные AoE-спеллы, которые кастуются комбами из нескольких визов.

    ОтветитьУдалить
  6. На нормальных серверах АД без пики работает как у нас с пикой, даже сильнее поскольку можно взять можно пушку на инт. При этом на оффах если оружие элементальное (читай - базеральд) оно игнорирует райдрик, как это работает на еафине я не знаю.

    Для визов есть посохи на игнор части мдефа и на урон, но без статов и золотой браги это только остатки былой роскоши.

    ОтветитьУдалить
  7. В любом случае ничего фатального не случится, будет только интересно. Всегда при фиксах механики казалось, что всё, теперь жизни не будет. И когда поменялась работа трапов, и когда массово заработал спам гастом, и когда асу в замке пофиксили - все плакали в голос. Но ничего, привыкли ведь?

    Ещё, насколько я в курсе, в последних версиях еафины серьёзно измененён дроп сундуков, падают реально интересные вещи.

    ОтветитьУдалить
  8. Осталось только добавить, что все это совсем не про нас...

    ОтветитьУдалить
  9. Привыкнуть можно ко всему. Я к тому что и на еАфине балансом даже не пахнет.

    ОтветитьУдалить
  10. Muttley, частично таки про нас, но непонятно, как скоро, чего, куда и сколько.

    Ссылка по теме.

    ОтветитьУдалить
  11. Золотая брага на еАтене есть насколько мне известно.
    (Лекс Дивина писала на форуме ФриРо)

    Биохимы и кроссы и правда становятся еще сильнее - от АДа не спасает дефендер + от гомунклусов не помогает защита от людей, кроссам еще усиливают соник.

    С другой стороны если в новых замках один гейт - значит и сакра работает везде)

    ОтветитьУдалить
  12. про ссылку выше..
    [url]http://forum.asb-sakray.net/index.php?showtopic=27031&st=0[/url]

    //Good Nighty

    ОтветитьУдалить
  13. Так, народ. ЭТО НЕ ФОРУМ, phpbb-тэги вида [img], [url] и так далее тут не работают. Пишите тэги правильно, в html-формате.

    ОтветитьУдалить
  14. Я в курсе про Альтаир, но...

    ОтветитьУдалить
  15. Еще надо учесть что сильно увеличен GE теперь он стал х6, что очень сильно помогает дефящей стороне

    ОтветитьУдалить
  16. с таким гв будет резон обновить системник и расширить канал.
    думается процесс будет похож на тим пвп и перевернет все с ног на голову в механике.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. очевидны плюсы, но есть и минусы. Нынешняя механика продемонстрировала что тут не всегда рулит количество, что можно и в 25 челвоек отбить атаку из 200. Если всё сводится к межгейту, то увы зергоали с гипнолагами станут неизбежностью

    А вообще конечно слюни текут, хочется глянуть вживую.

    ОтветитьУдалить
  19. несомненно нововведения вдохнут жизнь. Качать новых чаров, перекачивать старых, новые замки, etc.

    ЗЫ Придется качать нового пала, если госпел пофикся =(

    ОтветитьУдалить
  20. Меня не впечатляет та механика, которую я видел на мувиках. Введение апдейтов с уникальными фиксами механики - было бы идеалом.

    К примеру, взять тот же старкрафт, варкрафты - выходы патчей обкатывают имеющуюся механику в старании достичь наиболее равного и интересного эффекта для стратегии.

    Фиксы и введение механики из современной еафины - не самый лучший апдейт, имхо. Это банально сведет простор для тактики и стратегии к минимуму, а возможность ведения успешных военных действий силами сологильдии окажется очень под большим вопросом.
    Хотя фанаты мяса будут рады безусловно.

    ОтветитьУдалить
  21. играл на новой механике. для тактики и стратегий простора там не меньше чем сейчас. (непонимаю чем вообще обусловлено обратное?)
    хотя в одном барон прав на 100% - небольшим сологильдиям на вое 2.0 думаю ниши не найдется. а решать таки будет стратегия, координация и качество игры отдельных патей\гильдий. гипнолаги будет уделом тех кто не смог\ не захотел поднять тех базу для вое 2.0.
    патч подогнаный под расширения механики мотра тоже вариант, но вот сохранить баланс приемлимый в таком варианте думаю сложнее в разы.

    ОтветитьУдалить
  22. Около Юно всё-таки 5 замков. Итого имеем 10 замков.

    ОтветитьУдалить
  23. И ещё, даже в случае апдейтов, я уверен, что никто не будет "подгонять" что-то под мотр.

    ОтветитьУдалить
  24. я хотел бы внести несколько своих замечаний по некоторым нюансам, основанных на рагейме ( я не знаю что будет на мотре, но могу сказать как это работает на раге)

    1. Сакра не переносится через портал, что в корне меняет основную нынешнюю тактику, рассчитанную на выходы из локи чаров на сакре. - там один из основных видов прорыва

    - это выход хай декс сакропалов из локи и каст сакры на визов/профов, не освновной способ, но один из.

    2. Госпель. Теперь статы держатся всего минуту. Спамить нельзя. На нашем тестовом сервере выдавалась информация о каждом наложении статуса госпелем, в т.ч. о статах, о хит и пр, чего нет сейчас. Не знаю, так ли это на официале, но удобно. В связи с тем, что статы получить будет трудно, как там решается вопрос, не понятно. Можно ставить в деф ГМа с пассив статами + БО + еда = неплохой прекаст все-таки. Можно в пати к визам ставить 2 госпеля, чтобы повысить шансы. Но это в старых замках, в WoE 2.0 порталов, кроме 1 гейта нет. Прекаст ставить некуда.

    - все бафы от госпеля пишутся, спамить нельзя. Прекасты как таковые служат только лишь для стопрейта, убивают в дефе едп-гримы и биосы. 2 госпеля в пати боюсь не спасут, ибо довольно часто вылетает такая вещь, как диспел всех бафов (не помню точное название).

    3. В атаку нужно брать линкеров, чтобы создать на атакеров рефлект, который будет убивать ХВ (или его сакру). Он отбивает 3 любые маг атаки, включая массовые. На соулов не работает диспел.

    - рефлект дамаг проходит игнориуя сакру, так же есть противоложный баф, который дает защиту от этого рефлекта.

    4. Работает гильд-скилл recall, ГМ гильдии может во время WoE призывать к себе всех мемберов, находящихся онлайн. При этом технически присутствует команда включения-выключения возможности вызвать тебя. Если это все будет работать, то деферы просто ставят себе этот режим, а атакеры спокойно реколятся к прорвавшемуся ГМу. Если нужно срочно перенести деф, опять же, можно быстро включить функцию и вуаля - блок уже на импе.

    - про такую команду слышал, но на рагейме ее нет Х_х

    5. Рулит физдамаг. Еще больше начиют рулить ЕДП-кроссы. ЛП в мясе важно, но не так, как сейчас. Важнее будет защита от физдамага.

    - важность лп в мясе не теряется таки, ибо все замесы проходят на двух лп, до вырезания и т.д.

    Вот так вот, если еще какие то вопросы по скилам и работе их на рагейме есть - могу ответить =)

    ОтветитьУдалить
  25. ты уверен что госп работает именно так? касаемо бафов есть там 2 статуса -
    для своих - ремувит все негативные статусы с сопартийцев
    для врагов - ремувит все бафы.

    полностью все госп снимает только с самого пала при включении. статы и позитив бафы со своих он снимать не должен.

    ОтветитьУдалить
  26. ну антистатус для своих, если быть точным. Вспомнил =)

    ОтветитьУдалить
  27. тогда все верно и 2 госпа имеют смысл для усиления прекаста.

    ОтветитьУдалить
  28. Nighty, кроме "вас", которым бы хватило и двух замков, есть ещё и начинающие гильдии, которые тоже хотят повоевать. Те же "Атари", например.

    Насчёт госпела - он, вроде как, не накладывается. Да и не будет столько народу госпел брать на фоне его тотального нерфа

    //MirroR

    ОтветитьУдалить
  29. Мне интересно, что значит нельзя спамить госпом? Вводится задержка или его отключить нельзя?

    ОтветитьУдалить
  30. Kostik
    Госпел выдает первый баф не сразу при включение, а через 10 секунд после оного.

    ОтветитьУдалить
  31. Миррор, а причем тут некие "мы"? Я в принципе, в глобальном смысле, вижу WoE 2.0 задумкой для больших сражений. Огромные замки, огромные залы в них, несколько систем защиты. Все это, по-твоему, придумано только для того, чтобы в замок село человек 30, и атаковали их столько же?

    Не знаю, конечно, может и так. Но всей зрелищности, массовости и яркости задумки можно добиться только при массовом сражении, мне кажется.

    Хотя это все на практике проверять надо.

    Мне вот интересно, а где гильдия-дефер, на каком гейте должна начинать ГВ? Есть ли смысл ставить блок прямо на 1 гейте, куда не смогут зайти сакры, это единственный портал?

    Или, наоборот, изначально все сидят в имп руме, далее, сообщение, что пробита первая линия обороны, 1-2 пати летят по флагам из имп рума к баррикадам, чтобы там попытаться застопить атаку? А ГМ тем временем идет чинить гвардиан стоуны? Блин, интересно! :)

    А еще на тестовом из города по флагам в замок невозможно было попасть. А на самом деле как должно быть?

    ОтветитьУдалить
  32. в замок пускает флаг не из города, а у замка

    ОтветитьУдалить
  33. PS. Кстати, сколько смотрела видео с iRo, в основном, какое-то неинтересное нестратежное мясо, за исключением 2-3 гильдий, не знаю уж, почему так. Но на наши ГВ и нашу игру в мясе обычно было сильно не похоже.

    PSS. А вот старглады, перелетающие через баррикады, эта идея мне мало нравится, если ГМ - старглад как раз. Полетал по замку, рекольнул всех и все? Или имп нельзя будет бить все же, пока все не сломано? Так было бы логичнее.

    ОтветитьУдалить
  34. Да, от входа пускает, из города нет. Так и задумано? А в городе они для красоты стоят? =) Тут с варпами тогда надо будет немного менять систему :)

    ОтветитьУдалить
  35. Дефить первый гейт особого смысла не будет, как мне кажется. Смысл будет в манёврах.

    ОтветитьУдалить
  36. Опыт фриро с новым эмулятором показывает, что даже при онлайне 500 стабильность крайне невысокая. Всем мы помним как падал мотр в начале. И сколько усилий администрации понадобилось чтобы он стал более менее стабильным. На новом эмуляторе понадобятся не менее титанические усилия. Кстати изза этого от эмулятора и отказались год назад - падал, а доводить в поте лица было обломно.

    Но дело не только в этом. Даже если эмулятор "осилят", мы получим новый мертвый мир взамен старого мертвого. Серверу нужна динамика, патчи, фиксы, ивенты, слежение за балансом. Постоянное внимание админов.

    А шило на мыло только оттянет конец.
    Так что Миррор, может статься, никто кроме "Атари" там бегать и не станет всерьез ибо это уже проходили... Кстати администрация это должна понимать. Если среди них нет желающих следить за сервером, но незачем и убивать полгода на доводку его стабильности под массовой нагрузкой. "Атари" эмулятор и так потянет...

    //T

    ОтветитьУдалить
  37. Помоему главное: "увидит ли мотр это ВоЕ и когда"?

    ОтветитьУдалить
  38. //Т:

    А фриро падает? ) И часто? Я-то думал, что иафина уже стабильная. Расскажи поподробней об этом)

    //MirroR

    ОтветитьУдалить
  39. Как мне объяснили активно играющие, на фриро главная проблема всетаки не падения сервера, а частые проблемы связи.

    ОтветитьУдалить
  40. Сначало было письмо на форуме.

    В связи с активным "наплывом" играющих резко увеличились затраты на трафик и обслуживание игрового сервера. В виду того, что в данный период времени я начал испытывать небольшие финансовые трудности по этой причине, мне пришлось сменить интернет-провайдера для возможности продолжать обеспечивать игровой сервер связью с нашим миром и доступом к самой игре.

    Как показывает статистика, играть стало невозможно - постоянные потери пакетов и лаги. Ситуация очень печальная.

    Для того, что бы разрешить её, мы уже арендовали выделенное место в Амстердамском (Нидерланды, Голландия) Дата-центре, куда планируем перенести все серверные данные.

    В начале мая сервер перенесли, после этого он стал нестабилен. Упал во время ГВ, откат. Убрали НПЦ по смене профессий. Починили. Снова упал во время ГВ.

    Плюс после переезда были жалобы на зависания на 5 сек.

    Я думаю, они еще и такого наплавы не ожидали, сейчас рекорд онлайна уже за 1000 перешел.

    Простые игроки тебе вряд ли причину найдут, это к админам.

    ОтветитьУдалить
  41. Посмотрел видео с иРО по ссылке выше (от тони).

    Ну то что ролики там делать не умеют я и так знал. В целом впечатление - массовое побоище, как в таком мясе можно находить ключевые цели и точно их поражать я себе слабо представляю.
    Может это весело, когда сам участвуешь, но со стороны очень тупо выглядит.

    Оператор удивил откровенно. Биос без гомунклуса, который использует АД три или четыре раза за 15 минут, а протект кидает только себе. В основном щемится в толпу и спамит КартРеволюшеном - зачем? статус какой-то что ли хочет повесить? не понял совершенно. Зачем ему комбат (виден на панельке) если он его не одевает даже когда его откровенно щемят толпой. Странный юнит, может кто просветит меня относительно секретов его кунг-фу?

    А вообще подумалось что баганутая в десятках местах мотровская механика просто заповедник интереснейшего хардкорного геймлея. Тупо добавить бы нам новых вещей, профессий, локаций и веселье бы продолжалось...

    ОтветитьУдалить
  42. Мне вот хотелось бы посмотреть что было бы если наши гильдии на иро перенести. Кто бы там тогда имел превосходство и чьи тактики и командная игра порулили бы. Естественно в простом вое.

    ОтветитьУдалить
  43. Причем на видео показана одна из лучших гильдий, она заняла 1 место на меж серверном пвп соревновании, и они находятся на первом месте по серверу Chaos в guild point system (в этйо системе гильдии получают очки за определенные успехе на гв)

    ОтветитьУдалить
  44. Вместо того, чтобы смотреть ролики Элементов (Elements) или RnR вы смотрите откровенную гадость.

    Странный выбор.


    - про такую команду слышал, но на рагейме ее нет Х_х
    Не, может у меня глаза где-то не там, но ролики от Труповозки прекрасно показывают работу этого скилла (guild recall).

    Гв там весёлое. Этакий трешеграйндовый угар.

    ОтветитьУдалить
  45. Обычно деф начинается на первом гейте, далее гильдия деферов перемещается к защитным камням, затем к барикадам по очереди. В это время, всякие воропроизводные пытаются пробиться к камням и восстановить их.

    Как происходит деф барикады и камней:
    пати деферов стоят за барикадой, на барикаду кидается ЛП (так как ее коцают все скиллы), присты нон-стоп хилят барикады. Происходит своеобразная позиционная битва с барикадой по центру.
    В это время атакпати через флаг заходят в спину атакующим.
    Флаги там сделаны таким образом, что дефгильдия может перемещаться чуть ли не в любую точку замка. То есть заблокировать атакпати нереально и атакерам всегда приходится прорываться к импу между молотом и наковальней.
    Так потихоньку пробиваются барикады и дефгильдия вытесняется к импу. В это время, порушенные барикады восстанавливают все те же воропроизводные или кто вообще способен, и атакеры таким образом разбиваются и откидываются назад по замку.
    При должной организации, этот процесс невероятно интересен и сложен. И даже в соотношении 1 к 3 дефгильдия способна отстоять замок.

    Свобода для маневров и тактик просто огромная. ГВ1 даже рядом не лежало.
    Так то.

    Видел. Участвовал.
    //Cliff

    ОтветитьУдалить
  46. фикс eAthena
    из ОКА не падают госты и ангелинги.
    http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12891

    ОтветитьУдалить