2 июн. 2008 г.

Набор в гильдию или бесплатный сыр

Долго думал о чём попробовать написать, остановился на этом варианте. ГВ топик и другое общение с многими игроками подсказывают, что далеко не для всех ниже написанное очевидно и истинно (с их точки зрения). Естественно претендовать на истину в последней инстанции я тоже не буду.

А мысль очень проста: ничего в этом деле даром не даётся. Внутри каждой гильдии всегда в той или иной степени идут разговоры о том что "надо", чего хочется и как это делать, но очень часто забывают про обратную сторону всех этих вопросов. Вот скажем существует гильдия и ей надо определится с тем как поддерживать естественный приток людей и как вообще укомплектовать гильдию. У многих сразу в голове возникает идеалистическая картина вроде 56 на гв, приятных в общении как в ро так и в реале людей, понимающих, дружных и т.п. и т.д. Естественно на практике такого не бывает.

Возьмём всех игроков сервера, рассмотрим как потенциальных согильдийцев. Дальше будем ставить "фильтры" и сужать круг претендентов (в данный момент рассуждать на тему о том как воссоединить человека подходящего гильдии на 100% и гильдию не хочу, это отдельный разговор). Ну, например, должна быть возможность достаточно регулярно посещать гв, или же 100% посещать гв, или же хоть иногда посещать гв. Понятно, что в зависимости от строгости таких критериев круг людей сужается или расширяется. Далее аналогичные "фильтры" гильдия выставляет по адекватности людей, по схожим взглядам, по флудливости, по прокаченности и по множеству других вопрсов, в зависимости от того что ГМ и вся гильдия хочет получить в итоге. Опять-таки временно опустим момент о том понравится ли гильдия человеку, если человек на 100% подходит ей (так бывает не всегда, но чаще всего, особенно если эти "фильтры" с умом сделаны). Ну и в качестве результата хочется получить определённое количество людей, которых гильдия сможет прокормить, организовать и т.п.

Вот теперь с этой стороны посмотрим на заявления, о том что "Давайте заэкспелим всех кто без предупреждения не пришёл на гв", то есть ужесточим одно из требований. Соответственно круг потенциальных согильдийцев значительно сократим, и чтобы поддержать нужное количество придётся дать адекватную слабину в каком-то другом вопросе (например лояльнее смотреть на мат в гч или умеренные понты на мотрофоруме).

Развить эту мысль дальше каждый может в своей голове. Своим постом ни в коей мере не хочу затрагивать тему "что лучше?", просто хочется поделиться соображениями о цене того или иного действия в плане политики гильдии. Мысль проста: вести разговоры на описанные выше темы, не упоминая о обратной стороне этих вопросов (которые есть всегда), абсолютно некорректно и бессмысленно.

29 комментариев:

  1. большая часть холиваров - осуждение цен и методов противоположных сторон. так что ни один из участников холивара даже не думает проецировать твои идеи на себя. он по умолчанию в белых одеждах с "божественной миссией". если бы проецировали - тогда холивар превратился бы в диалог. но это похоже не очень интересно большинству участников.
    с другой стороны - прощать (надеюсь не поощрять) необъективность и недальновидность - это тоже цена которую платит лидер (если хочет платить).
    все идут своим путем

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, так и есть. А что в этом плохого?

    ОтветитьУдалить
  3. Я перестал вести набор в гильдию, АС это больше не требуется. Уже больше полугода люди приходят сами.

    Если набирать, сидя с чатом в Пронте, будет состав "набрали на вокзале по объявлениям". Бывают исключения, но крайне редко. В основном такой набор - работа впустую.

    Если зазывать всех "приходи к нам порулить", то придут трурулящие на грани адекватности, которые при первой же проблеме на горизонте сбегут дальше, туда, где рулить легче.

    Писать долгие зазывные речи означает набирать чувствительных к пропаганде людей, которых потом надо будет увлекать бесконечными геббельсовскими выступлениями. Всё в гильдии будет подчинено линии партии.

    Оценив и испробовав на практике все эти методики, я оценил результат. Лучшими людьми гильдии всегда были те, кто пришёл сам, сознательно сделав выбор и доказав, что он интересен. С тех пор АС не ведут пропаганды. На приток людей прямым образом влияют репутация гильдии и её командования, эффективность её действий на ГВ, в ПвМ и иногда на арене.

    Также много значат личные инвайты членов гильдии. Если человек горд за свой клан и с блеском в глазах зовёт туда друга, это очень хороший вариант для всех. Так у нас появилось много хороших людей.

    Ещё я лично при оценке кандидата руководствуюсь принципами, которые не нарушаю ни для кого. Человек должен быть адекватным в общении, неконфликтным и логически мыслящим. Большая часть этих параметров выявляются в личной беседе. Враньё при первой беседе - 100% гарантия на чёрный список. Вчера вот просилась пристка 66 левела, которая утверждала, что до этого была в 187. Навели справки, никто её там не знает. Отправили дальше воевать основным чаром, а не рассылать шпионов по чужим гильдиям. ;)

    Главное, ГМ должен всегда помнить: гильдия состоит из людей. Не чаров, не казны, не руководства, не идеи и пиара. Причём осознавать эту вещь надо как следует, на уровне базового знания.

    ОтветитьУдалить
  4. Многие гильдии, которые начинают претендовать на весомую роль в WoE, встают на распутье между "гильдией друзей" и "Фул ГВ-ориентированной гильдией".

    В первом варианте вроде все понятно. Какие проблемы начинаются во втором? Начинается борьба за онлайн в целом и онлайн в каждой пати, за наличие нужных профессий, необходимых для нормальной игры на WoE.

    Конечно, всегда хочется видеть рядом в гильдии близких по духу людей, только даже на сервере с большим онлайном найти 56 человек, одинаково думающих и относящихся друг к другу гипер хорошо - утопия. Постепенно приходится идти на компромиссы. И тут каждый ГМ решает для себя сам, на что он готов пойти ради решения кадровых и ГВ-задач.

    Я не хочу упоминать ныне играющие гильдии, дабы не выглядело провокацией. Возьмем FallenAngels, которые уже не играют. Им в свое время крайне нужен был биохимик. Ну просто очень нужен. И тогда они взяли крайне неоднозначную личность - Лакуна. Позже Графит признавался, что все прекрасно понимал про этого человека, но биос гильдии был нужнее. Это пример того, как интерес гильдии превалировал.

    --

    И есть еще один момент. Бывает, что берешь в гильдию человека, и он полностью отвечает системе. Ходит на ивенты, не пропускает ГВ, сдает деньги в казну, помогает на варках, делает на ГВ, что требуется. При этом внутренне человек неприятен. Да, он все делает, но то, как он это делает или то, что он говорит и пишет при этом или еще что-то не вызывает желания держать его в гильдии. И тут снова встает вопрос: что с ним делать. Гильдия друзей выберет личный комфорт, успешная ГВ гильдия должна его оставить, потому что как элемент системы, ее винтик - он почти идеален.

    ОтветитьУдалить
  5. Странно, но последней ситуации не возникало никогда. Возможно тут имеет значение система обсуждения заявок или еще что-то, но если человек, так скажем, не соответствует духу гильдии, то и более недели-другой он там не задержится.

    ОтветитьУдалить
  6. "Многие гильдии, которые начинают претендовать на весомую роль в WoE, встают на распутье между "гильдией друзей" и "Фул ГВ-ориентированной гильдией". "
    На самом деле, я не верю в существование в ММОРПГ "фул ГВ-ориентированной гильдии", потому как она должна быть а) коммунистична и б) полностью милитаризированная. Тогда гильдия, как боевая единица будет идеальна. Но гильдия состоит из людей, у каждого амбиции, у каждого личная жизнь, каждый имеет свои цели и желания. По сему а и б не выходит. Гильдия друзей может быть, но претендовать на роль в ВоЕ сражениях она не будет и не сможет.
    Это просто общий гильдчат и не более.

    При создании гильдии, у ГМа есть, как бы n-ое кол-во очков. И создавая гильдию у себя в голове, он распределяет эти очки в графу "ВоЕ" и в графу "Друзья", и это есть писанная истина для гильдии, ее людей. Изменить это можно, но крайне тяжело и часто бессмысленно. И чем старше гильдия, тем бессмысленней и тяжелей будет переход. Потому что основной костяк гильдии уже подобран под эти графы.

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, Макдор напомнил мне устав Аесиров, который я как-то читал на мотре. Помню, он меня потряс до глубины души. Прямо не гильдия, а какая-то тоталитарная секта. :) Всё имущество, все дропы принадлежат гильдии и так далее. Интересно бы узнать у живого свидетеля тех аесиров, как им удавалось удерживать гильдию в этих рамках.

    ОтветитьУдалить
  8. что-то вода какаято в обсуждениях, Я напишу про себя, чем руководствовался и что из этого получилось. Надеюсь многие занют кто такой Крузик (Коська), при моём уходе из ИД (отдельная история) встал выбор между 187, АС, Летами, хотя получал приваты и из чаоса :)(смеялся) Так вот мои мысли про смену гильдии, 187: неплохо, но союз с чаосом, мимо. АС: плохая репутация, в частности мат перемат в чаты и личная неприязнь к Бадди (это моё личное мнение и ненадо обобщать, я говарю что чувствую)тоже мимо, так как не перенашу маты, мимо. Леты, на тот момент неизвестно ничего, кроме встреч в реале, где пили пиво и трепались обовсём. Были ещё предложения от маленьких гильдий, но извольте понять, что я не был способен поднимать ещё одну гильдию, В итоге остановился на Летах, о чём не разу не пожалел :)
    Мне нравиться всё , начиная количеством из которого можно выбрать круг общения приятный именно мне, заканчивая встречами в реале, вот например щас мы собираемся в театр :)такчто в моём случае реал победил :)
    P/S это не аноним, это КРУЗик

    ОтветитьУдалить
  9. Я на всякий случай переспрошу, а то не верю своим глазам.

    АС МАТЕРЯТСЯ?! О____О

    ОтветитьУдалить
  10. Бисти, ты же прочитал мой пост ? да я написал что АС меня не утсроили по предрасудкам, в частности к мату в чаты. Если конечно ты будеш и тут провадить свою игру, то наше общение закончиться. Но повтарюсь. это моё мироощущение. если скажеш что это не так, ну пусть это будет не так, но на тот момент, когда я искал гильдию, Ас отпали именно по этой причине, ну пару второстепенных, таких как неумение пить, бескультурие на тех же самых сходках, вспоминаю посты на мотр форуме. где ваши люди в открытаю гордились скока они выпили и переблевались после. Но это ерунда конечно. Но опять в третий раз повтарюсь ДЛЯ МЕНЯ. это сыграло ту роль негатива. по которой я отказался идти к вам.
    КРУзя

    ОтветитьУдалить
  11. если брать личный пример то у меня логика была такая-
    когда ушол из Саламандр, решил что пойду в гильдию с хорошим уровнем гв. ( пересекался со всеми на гв и немало) Благо условиям приема соответствовал, так что выбор был. собственно интересовали крепкие альянсы и выбор подачи заяви стоял между 187, чаосом, лет и пиратами по большей части. альянс летопиратов отпал в виду личной неприязни к форумным грызунам (к пиратам просто душа не лежала да и знакомых небыло вообще там) чаос - 187 выбирал просто по наличию знакомых. в 187 оказалось побольше и поприятней в т.ч. бывших согильдийцев с которыми играть вновь был очень рад. узнав побольше о гильдии, подал заявку.
    так что в моем случае никакие пиар машины влияния не оказали (кроме негативного)
    то что написал бисти - очень верные на мой взгляд мысли.

    ОтветитьУдалить
  12. Крузя, я знаю, что ты перепутал Sapere Aude и Astral&Century, не ты первый. Мне просто интересно, сколько ты будешь настаивать на своей ошибке. :)

    ОтветитьУдалить
  13. ошибке?, я всегда думал что это одна гильдия. Я тормаз ? АС и Са всегда щитались мною одной гильдией. Тоесть АС белые пушистые а СА матерщиники и неадекваты ? я вообще запутался. Ладно отбросим это. Но Бадди то у вас или опять я неправ ?
    КРУЗя

    ОтветитьУдалить
  14. Да, ты тормоз. Это совершенно разные гильдии, с разными составами, ГМ-ами, уставами и порядками. Они находились в очень долгом альянсе, но от этого не перестали быть отдельными. У нас постоянно были трения и даже скандалы на почве обсценной лексики СА в ТСе и чатах. Даже когда дефили 100-эковые замки и нужны были переводы некоторых чаров в состав СА, каждый раз это было трагедией - людей приходилось уговаривать, никто не хотел идти и читать их ПЧ и ГЧ.

    На этом фоне твоё неожиданное заявление об алкогольных и матерщинных похождениях АС выглядит оскорбительным.

    ОтветитьУдалить
  15. Бисти.
    Спасибо. :) хоть и тормаз но наконец то понял ваши взаимотношения с СА. Неожидал если честно, Что так всё грустно. А кстати. интересно мне просто, а к Ас, много перешло из СА после того как они в отпуск ушли ?

    ОтветитьУдалить
  16. ой забыл дописать, это не аноним это КРУЗя, прости я нехотел оскарбить вас, ты както опять невнимательно читаеш и пытаешся както оскарбить меня. Я же написал что это моё видение и обсалютно не тянет на утверждения.

    ОтветитьУдалить
  17. Из СА к нам никто не перешёл на постоянной основе. На ГВ приходит от трёх до пяти человек.

    ОтветитьУдалить
  18. По сравнению со многими тут играю недавно
    У меня изначально все было просто... Муж играл в ро, был в Кримсонах, самые теплые воспоминания были именно о них.. Так что когда появилась в ро, получила сразу несколько приватов с приглашением... Знали,чья я жена.. Видимо, надеялись на те ж прямые ручки...
    Кримсоны во многом были гильдией друзей, но все-таки желание рулить на гв присутствовало... А вот реально что то сделать не было возможности ль, желания ль.. не знаю.
    По мне, так альянс с Саломандрами был не совсем хорош... Тк очень многие не выдерживали стиля общения Алекса. Ушел Максимус, ушел Полечилкин... Потом не выдержала я.
    Когда начались нервные срывы после гв, начал орать муж.. реальный..
    Встал выбор, куда идти.
    Сразу хочу сказать, что точно не хотела в Пираты (сталкивалась и не раз с из неадекватным поведением на каче), Леты (заявление, что Кр - детский сад Лет и что все все равно у них будем.. извините, навсегда отбило охоту идти туда), Розы.. не знаю, может, если б были там знакомые, была б там
    А вообще на Мотре уважала 2 гильдии: Ребелс и Кеос. Поведение людей на гв, на каче, на форуме - мне импонировала сдержанность и адекватность.
    Но, Максимус, мой рошный муж, ушел в Кеос... и воевать с ним больше не хотелось - так что выбор был сделан.
    Кеос, в отличие от Кр, больше ориентирован на ГВ. Но.. я б не сказала, что это не гильдия друзей. Все- таки тут учитывается не только твой онлайн на гв и ивентах, но и общая адекватность.
    Лично мне важна атмосфера в гильдии, мне хочется приходить в Ро и чувстсвовать себя дома. В Кр в последние дни этого не стало... а жаль.. раньше там была такая душевная атмосфера.
    А вот с Кеосом... ни разу не пожалела, что пришла именно сюда. Да, мне что то может не нравится в руководстве, да, я может хочу не совсем того, что стоит в планах. НО. Есть ощущение, что мы делаем одно дело, все-таки пусть у нас и диктат... но мнение членов гильдии выслушивается и учитывается. Маша - хороший гм... А отсутствие мата - о, для меня это радость!! После Алекса то!!!
    Это не реклама Кеоса... Кто то сделает свой выбор, у всех разное мнение...
    А набор.. когда идет набор тольк оза ради гв.. гильдия от этого страдает, тк расшатывание устоев приводит к ее распаду и исчезновению. К сожалению, для меня таким примером стал Кр... Переход в Саламандры.. и последующий уход в другие гильдии или вообще из Ро очень многих.

    ОтветитьУдалить
  19. Бистя, всё просто, КРУЗик не пошёл к нам, потому что я матершинник и пьяница 8(

    по теме: мысль макдора кажется мне наиболее верной, крайности в подборе людей в гильдию имхо не подходят,кроме строгой дисциплины аля Спарта,нужен и дружеский флуд и общение. (для меня это даже наверно на первом месте)

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня самая дружественная гильдия, это то что я ГМил - Хранители Равновесия.
    самая "военнизированная" Ребелс времен ГА и Аба

    ОтветитьУдалить
  21. Напишу не всё, ибо не хочется трясти грязным бельем. Дабы не ворошить особо грязные моменты, причины выхода из гильдий упомянать буду вскользь, ибо не вижу смысла в обсуждении этого.

    Моя первая гильдия Suicide Masters, ее я не выбирал, она сама :) Меня привел в ро мембер этой гильдии и вопроса - куда вступать - передо мной не стояло. Коллективом в те времена я был вполне доволен. Однако не обошлось и без конфликтов. В то время открылся русский оф, раггейм, тогда еще называвшийся мадосом. Я с друзьями там немного бегал, познакомился с Госу. Когда я в результате ссоры со Скронцем (1 из лучших гмов в мире, имхо) покинул ряды СМ, я пошел в РоФ, так как был знаком с их Гмом. Однако РоФ просуществовали сравнительно недолго по ряду причин (до сих пор кое-чему удивляюсь, но это на совести тех, кто это сделал). Некоторое время не мог определиться, куда податься. Читал форумы, попутно бегая в андере, подкачивая круза. Те, кто качались там - знают, что зачастую там собирались пати для того, чтобы было не так скучно. Там я познакомился с Колючим (хим Это хорошо), знакомство с ним и еще с парой человек привело меня в Холи.
    Спустя почти год по ряду причин я покидаю гильдию Холи и Мотр (там было 1 гостевое гв в гильдии, которую я хотел посмотреть всегда - в Империи). Далее было 3 гв в составе гильдии Пираты, куда меня прямо во время гв затащил мой знакомый, обосновав в асю, что очень нужна сакра. Дальше опять была пауза в моей игре в ро по личным обстоятельствам. Потом был Хаос, собственно мое появление там есть целиком и полностью заслуга Димы ака Эштон ака Скейтер, который вечером меня в асю сагитировал написать Максу, мотивируя это тем, что уходить из ро не посмотрев Хаос как-то неправильно. В результате, я решил, что в чем-то он прав. Планировал докушать остатки зеней и свалить честно играть в ВоВ, как меня звали. Однако, первое же гв под руководством Макса меня поразило в некотором смысле. Спустя некоторое время, я предпринял определенные действия, взял лампу крузу... и вновь потерял смысл игры в ро. Медленное угасание интереса с последующей реанимацией при помощи атак хайвиза. И я ухожу из Хаоса по собственному желанию в Suicide Masters. Думаю вопрос почему - отпадает сразу, мотивация у меня была одна - домой хочу. Однако, через некоторое время дома вместе со мной появляется ряд не самых приятных мне личностей, мне становится некомфортно играть, я начинаю забивать гильдвар за гильдваром, приелся уже хайвиз, хотелось вернуться к истокам, к крузопалам... и в результате я вновь меняю иконку в подписи на Хаос. Проходит время и я по личным причинам беру бессрочный отпуск, а потом и вовсе забиваю на гв и соответственно становлюсь безгильдийным, примерно до ноября месяца я вообще не посещаю гв и даже не интересуюсь ими, так изредка топ о гв пролистывал и всё.
    Однажды вечером, я разговорился со своим другом DarkJesus'ом в пронте, полушуткой рождается идея и я создаю тему: Проверка интереса, хв 95/62 витовый на гв, где я получаю ряд приглашений, из них выделю два наиболее интересных: Айди и АС. В результате общения по асе с обоими гмами во мне вновь проснулся интерес к гв.
    Осенним вечером, я перед гв понял, что есть и время, и желание, и даже возможность повоевать. Так случилось, что в онлайне был обнаружен Muttley, а Beastie был офф. Довольный фактом, что не надо выбирать, я обратился с вопросом: "можно ли к вам на гв?"
    получил положительный ответ, место в пати и сакру :) Потом я провел еще несколько гв в составе Айди. Однако дальше мой онлайн вновь захромал на обе ноги.
    Как раз в это время Леви начал искать себе помощника, и я обдумав тот факт, что я не являюсь мембером какой-либо гв гильдии, однако нахожусь в курсе последних событий - решился предложить свою кандидатуру (оффтоп, да).
    В начале января во время гв в очередной раз меня по асе вытащили в ро, на этот раз домой, в СМ. Я посетил несколько гв в Суицидах, но через некоторое время произошло нечто, что побудило некоторую часть гильдии уйти в другой проект, сам же я начал активно играть в ВоВ, тк от ро по ряду личных причин меня воротило.
    Это почти вся моя история на Терре.

    На Сириусе я можно сказать гильдию не выбирал, у меня там нигде не было знакомых, обращаться было не к кому, пока в 1 день я не списался с представителем Пиратов на Сириусе. Я в свое время где-то писал о своем желании (чисто абстрактно писал, без задней мысли) посмотреть, что представляют собой гв там. Собственно мне предоставили такую возможность, за что я безмерно просто благодарен :) По началу, я появлялся онлайн только на гв, однако по прошествии определенного промежутка времени по общению в гч и тсе во время гв возникло желание познакомиться с гильдией поближе и я зарегился на форуме)
    Собственно там я и остаюсь по сей день, хотя гв мы уже организованно не посещаем.

    Не буду скрывать, да и не думаю, что это секрет, приглашением Бисти я так же воспользовался, однако кем, как и когда я умолчу :) это не важно :) Секрет )

    Сейчас я не скрываю своей гильдпринадлежности: у меня на форуме стоит иконка Валанчиков, так как оба моих чара на Терре находятся именно в этой гильдии. О том, куда я подамся после достижения хайвизкой необходимого мимнимума по лвлам (если все-таки докачаю ее) пока даже думать не хочу. Рано, да и сложно это.

    Собственно, подведу итог и скажу, что для меня определяющими фактами в большинстве случаев являлись наличие друзей в гильдии и общая адекватность коллектива. Вот.

    ОтветитьУдалить
  22. Меня никогда не "агитировали" пойти в какую-то гильдию, всегда просился сам =) Уж не знаю, почему. Толи я никогда не был склонен к активному общению в РО, и в следствие этого был мало с кем знаком, толи просто был никому особо не нужен. Единственное - один раз попал в гильдию "по обстоятельствам".

    Моей первой гильдией был Клан Кречета, в то время активная гв гильдия, 42е, кажется, место в топе, альянс с Ид, Романтиками и Шинсенгуми. Я был сином 69го левела, и, качаясь в пирамиде, познакомился с найтом Сумашедший Кролик, который чуть позже и принял меня в гильдию. Несколько гв я провел под флагом КК. Именно там я и понял, что же для меня главное в РО. Потом я переехал в Самару, поселился в универском общежитии. Через несколько дней я узнал, что у них есть своя гв гильдия. Естественно, я не мог не перейти туда, и после разговора с их гмом - lruga-san - вопрос был решен =) Так я оказался в cray, где и оставался следующие полгода. Активный кач, 97й уровень, уже готовый билд кросса, который многие называли сумасшествием.. Но в один прекрасный день, на фоне кое-каких событий в реале возникает серьезный конфликт с зам. гма cray Hunters_Cheaters. Уходить совсем не хотелось, но и в гильдии оставаться я уже не мог, и я попросился в союзную гильдию - Sapere Aude. Прошел собеседование у Santa Maria (позже Креолка), как-то сразу влился в коллектив. В СА я провел почти 9 месяцев. Это был самый "социальный" период моей РОшной истории. Сходки, поездка в Москву на шашлыки, веселый флуд в чате. Но то, ради чего я играю в РО - ГВ - не приносит удовольствия. Как мне тогда казалось, я не использую своего персонажа должным образом. Я уже не точно не помню, что именно побудило меня тогда после одного из гв сдать гильдийную айс пику, попрощаться на форуме и выйти из гильдии. Псих тогда попытался меня вернуть, но в итоге мы только больше разругались, и эта неприязнь, по крайней мере с его стороны, сохраняется по сей день. А я хотел только своего фана на гв. И у меня встал выбор - FA или -=Chaos=-? После двухдневного раздумья я написал Максу - и он меня принял. В Хаосе мне сразу же понравилось, а случившийся вскоре уход ФА подтвердил мое решение, в котором мне за почти два года так и не пришлось разочароваться =)

    ОтветитьУдалить
  23. Выбор гильдии по-моему во многом определяет твою игровую судьбу.
    Мне сложно судить о других гильдиях, единственной моей гильдией за все 4 года игры был и остается Chaos.
    Однако было два момента, когда я достаточно серьезно анализировала возможность уйти в другую гильдию и рассматривала все возможные варианты.
    Первый был в конце зимы 2006 года.
    СА и АС были отметены сразу. Бисти, я тоже, видимо, тормоз, ваша «связь» ставила для меня вас и саперов на одну доску, саперы были для меня запредельны.
    Были в то время симпатичны Войны Сумрака, я много качалась с самыми разными людьми оттуда, и они были мне приятны. Но представить себя в гильдии, в названии которой орфографическая ошибка, не могла. Хотя гильдия была на подъеме.
    И этот подъем ВС я объясняла для себя их альянсом с Инфеймосами. По сути, я видела две гильдии, в которые я могу уйти.
    Это начинавшие развиваться Леты и Инфеймосы.
    Леты нравились всем, кроме одного- в их составе был человек, единственный человек за все годы в Ро, к которому я отношусь категорически отрицательно. Это перевешивало для меня все.
    Инфеймосы нравились очень. Нравились всегда – еще со времен АА, когда они атаковали Лу5. Я понимала, что это уже не Инфеймос Скулла, в тот бы я побежала, сверкая пятками- меня очаровали пришедшие в Хаос Адунчик и Снежок...Но гильдия была сильна и необычна.
    Пока я взвешивала все за и против, ситуация внутри Хаоса изменилась, и я уже никуда не ушла.
    Второй раз был в начале года. Опять перебрав все гильдии, поняла, что уходить некуда.
    Инфеймос практически исчезли с ГВ арены, о том, что стало с ЛЕТ, я промолчу, чтобы не восприняли провокацией.
    Так и придется мне оставаться в Хаосе, пока не загорится надпись Game Over

    Cуммируя свой опыт, небогатый конечно, могу сделать выводы:
    Критерии выбора/не выбора гильдии – соответствие гильдии твоему игровому опыту, личные контакты с представителями в игровой обстановке(кач, ГВ), амбиции, общеигровой имидж гильдии.
    Все это и должно становиться отправными точками при формировании политики набора.


    /Laila

    ОтветитьУдалить
  24. Не удивительно, что "Из СА к нам никто не перешёл на постоянной основе. На ГВ приходит от трёх до пяти человек.". Прочитав все, что тут написано про SA, пропадет любое желание играть в АС...

    \\WereRat "матершинник и неадыкват"

    ОтветитьУдалить
  25. То есть вы к нам не пришли в состав в апреле потому, что не понравились мои высказывания в июне? о__О

    ОтветитьУдалить
  26. Просто такие мысли появились вовсе не в апреле 2008, а в апреле октябре 2007, после ухода Мишы, а сейчас ты официально их озвучил...

    \\Wererat "матершинник и неадыкват"

    ОтветитьУдалить
  27. Wererat, мне жаль, что ты так всё воспринимаешь. Почитай внимательно мои комментарии, в них нет негативной окраски относительно СА. С удовольствием продолжим отношения, когда вы выйдете из отпуска. Просто нужно понимать одну вещь: когда АС принимают за СА, неважно как и почему, это фактически сводит на нет существование АС. Если бы тут написали, что АС была организована студентами МФТИ, моему возмущению не было бы пределов.

    Ну а что касается трудностей с переводом людей во время дефа Ч3 - это факт, и о нём знает достаточное количество мемберов СА, мне приходилось говорить тогда об этом с ПМами и самому в пч, когда переходил сам.

    АС и СА разные, что ж тут обидного?

    ОтветитьУдалить
  28. Старый прикол, что люди считают АС и СА схожими по общению...

    Верет отжёг конечно, это как арабы доказывают что они не дикари, сжигая чужие посольства.

    /Sett-Ra/

    ОтветитьУдалить
  29. сины Незаметный Иноё и L I X и прист Сила тёмного Бога.
    как тока еще начинал тогда познакомился с семейством рагеннов). приняли, было весело но потом как то все развалилось. Пришлось создовать ги и забирать оставшихся. Потом был долгий перерыв от ро и ги опустела. Развалил, долго время ныкался соло и с женой ). Как то сидя в пронте увидел чат "найм ако". Заинтересовался, подошел и разговорился с Лонки Ломки. найма не произошло но вступил в муны. пара гв, приход в полностью убитом состоянии, навязанный ивент, уход из мунов. потом были какие то мелкие гильдии которые тупо кидали приглашение но ничем не привлекали. Дальше увидел значок FF, заинтересовался и как раз качая ако на пенках встретил габи (привет). Принялся.Пожил у них но как то это не то -общение только друзей гм, никакой помощи(. ушел. встретил дрона с мунов, потянуло ностальгией и вот я с снова с голубым значком. жену вот тока бы снова вернуть от казаков бы)а дальше гв, экзамены ну вот и лето))
    p.s. отдельно насчет DrinkingBeer жалко что пеле развалил но ги реально померла(

    ОтветитьУдалить